Ключ: статья о 10 правилах, которые нельзя не знать

Ключ в одной статье один. Например, “что такое seo”. Далее, этот ключ вставляют. В название, в первый абзац (дважды), в последний. Ну и в середине статьи нередко, в подзаголовках тоже нужно. Имейте ввиду – вы можете не повторять фразу “что такое seo”. А вот по-отдельности в статье всегда должны быть.

Все знают, что такое ключ, статья при нем должна быть “для людей”, а не только для роботов. Естественно, не мешало бы заручиться поддержкой поисковиков (первым местом в поиске) еще до того, как статья станет “хитом”. Ведь если она будет построена без учета СЕО, то будет пропадать в задворках долгие месяцы. И не факт, что ее найдут. Поэтому готовим листочек и записываем: 10 правил SEO (актуальные правила на 2015 год):

Ключ, статья и 10 правил
Ключ, статья и 10 правил

10 правил (ключ, статья и оформление текста)

1. Ключ должен быть в названии статьи, причем в самом его начале.
Приоритет отдается сайтам с ключом, идущим в начале заголовка.

2. Хотя бы раз ключевая фраза должна присутствовать в тексте статьи. Оптимально, если она будет занимать 1-2% текста (больше нельзя, меньше – нежелательно).

Ключ статья и выделение жирным
Ключ статьи выделяется жирным

3. Если ключ есть в тексте – хорошо, но если он в начале (среди первых 100 слов) – еще лучше.

Ключ статьи в начале текста
Ключ статьи лучше располагать ближе к началу текста

4. ЧПУ (человеческий адрес странички) должен содержать ключ полностью (в переводе или в транслите – все равно).

5. Подзаголовки в статье – это слабый, но плюс. Ситуация меняется в корне, если в подзаголовках есть ключ. Ключи в разных склонениях и формах, в разбавленном или наоборот, в сокращенной форме – все это сгодится для подзаголовокв статьи.

6. Яндекс любит, когда одна страничка сайта ссылается на другие. А еще лучше, когда текст ссылки содержит и ключ. Так, например, для ключа правила СЕО подойдут ссылки вида новые правила СЕО на этой же странице.

Перелинковка статьи
Хорошо, если одна статья ссылается на другие

7. Еще одна страсть поисковиков – картинки. Обязательно в подписи к ним используйте ключ. Это сделает статью более увесистой в глазах роботов (поисковых).

8. Размер статьи должен быть оптимальным. Причем я не могу сказать, каким. Правда не могу. Потому что для каждой темы он свой. Нужно смотреть на статьи конкурентов в топе и стремиться к такому же объему. Не зря же ходят слухи, будто Яндекс многие “образцовые показатели” берет с ТОП-5 сайтов-результатов. В качестве примера могу привести, что при маленькой конкуренции (НЧ запрос “оборудование для книгопечатания в Николаевске”) пойдет и министатья в 1000 знаков. А ВЧ требуют огромных усилий и больших текстов в 10-15 к каждый. Можно просто глянуть один раз на результаты выдачи, чтобы понять оптимальный объем в каком-либо конкретном случае. О том, как ключ статьи должен быть вписан в текст, говорилось в отдельном уроке.

9. Что касается оформления текста, то оно должно быть далеко от понятия “стена текста”. Используйте по максимуму абзацы, подзаголовки, списки, картинки, видео.

Дизайн сео
На СЕО влияет множество факторов, в том числе уникальное оформление сайта

10. И последнее правило – если ваш текст не решает вопрос читателя, то можно и не надеяться на то, что правила 1-9 вам помогут. Ведь в случае некачественного содержимого никакая мишура и оформления не спасут от негативной оценки. Если после беглого чтения вашей статьи посетитель тут же возвращается в поиск и смотрит дальше – это только минус к посещаемости, а не плюс. И гарантия понижения в выдаче. Поэтому отталкивайтесь не от других SEO-правил, а от правила номер 10 – ответ должен быть в статье. И если он не в начале, а в конце, то подача материала должна быть понятной и полезной. Обычно текст сначала пишут, потом насыщают ключами. Но есть и другой вариант – зная ключ, статья может быть написана по нему.

Пишите для людей (используя принцип перевернутой пирамиды и 5 способов улучшить текст), украшайте ключами статьи для поисковиков, и тогда все будет отлично и с местом в поиске, и с настроением читателей.

(Visited 80 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от