Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Как SEO-текст написать по ключевым словам — 3 правила

Март 30, 2015, Надежда

Обычно написание SEO текста состоит из 2 этапов — создание уникального контента и обогащение текста словами. Вот как раз о втором этапе мы и поговорим. Ведь SEO текст, ключевые слова в котором не написаны (или встречаются редко) — вряд ли относится к SEO и принесет новых посетителей сайту.

SEO текст: ключевые слова

SEO текст: ключевые слова необходимо употреблять в тексте

SEO-текст: как написать SEO-текст под ключевое слово?

Итак, представим, что у нас имеется уникальный текст. Не важно, как мы его получили — заказали за 89 руб или ниже или написали.

Теперь, когда мы написали просто полезный текст, нам нужно превратить статью в SEO-текст, ключевые слова в нем будут присутствовать в оптимальном количестве.

3 правила написания

Помните 3 правила:

  1. Текст, ключевые слова в котором вообще не встречаются, к оптимизации и SEO-копирайтингу никакого отношения не имеет. Оптимальное количество ключей в тексте зависит от объема SEO-текста. Оптимальный размер SEO статьи — не менее 1000 знаков, при этом ключи должны встречаться в тексте в 2-3% от объема.
  2. Измерить в тексте ключевые слова, а точнее их процент, поможет SEO-анализ от Advego.
  3. В написанном тексте ключевые слова должны встречаться либо в прямом вхождении (без изменения склонений), либо в разбавленном виде (с добавлением новых слов в ключевую фразу). Отличный способ поднять релевантность страницы без переспама ключевиками в SEO-тексте — использовать синонимы.

SEO статья с ключевыми словами, примеры

Перейдем от теории к практике. Обратите внимание на эту статью. Пример: это текст с ключевыми словами «seo текст ключевые слова». Для удобства я выделяю иногда ключевые слова в SEO тексте жирным. Вы можете наблюдать три формы ключей:

3 вида ключевых слов в SEO

  1. Ключевые слова могут быть в прямом вхождении. Они встречаются довольно часто. Обязательно есть такая фраза в первом и последнем абзаце. В SEO-тексте я старался ключевые фразы распределить равномерно.
  2. Синонимы тоже действуют как ключи. Но при этом ключевики при написании текста не создают переспамленности в глазах поисковиков. Потому что вместо ключа «seo текст ключевые слова» я периодически использую синонимы на замену им. Например, слова «ключевики»и «ключевые фразы» можно использовать вместо «ключевые слова».
  3. Метаморфозы. Чаще всего в тексте используются не прямые вхождения ключевой фразы «seo текст ключевые слова«, а их метаморфозы: ключ в разных формах и склонениях, с предлогами посередине, с перестановкой слов в ключевике и многое другое. Кстати, другие правила оптимизации ключевыми словами (10 шт.).

Мы рассмотрели, как осуществляется написание SEO-оптимизированного текста с ключевыми словами.

Как видите, написать SEO-текст, употребив в нем ключевые слова, не представляет большой сложности. Но если Вы встретились в своей практике копирайтинга с необычным случаем, вроде добавления ключа про мебель в текст про машины — можно остановиться на варианте с одним-двумя предложениями про ключ (эдакое небольшое отступление от основной темы).

Продолжение следует: в следующем уроке я открою Вам 3 вида SEO-текстов (не как пишутся, а именно где они используются и почему их — три типа).

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.