3 вида SEO-текстов

У текстов разные задачи. Кто-то продает, кто-то дает справку. Это два основных вида текстов. Есть еще третий, бывают обзорные SEO-тексты. Обо всех трех видах узнать поможет данная статья.

В предыдущей статье мы выяснили, что такое SEO-копирайтинг и что написание SEO-текстов является важной частью (но далеко не единственной) по проведению поисковой оптимизации. Теперь рассмотрим основные виды SEO-текстов: информационные, продающие и обзорные статьи.

Существует 3 вида SEO текстов
Существует 3 вида SEO текстов

Виды SEO-текстов

SEO-статьи подразделяются в зависимости от их прямого назначения на такие виды: продающие, информационные, обзорные тексты. Рассмотрим каждый из этих видов.

 1. Продающие SEO-тексты

Данный вид SEO-текстов специально создаётся для рекламы и освещения в выгодном свете каких-либо товаров или услуг фирмы-заказчика. Как и следует из названия, такие тексты специально создаются и прорабатываются в направлении максимальной оптимизации.

Продающие SEO-статьи нужны для того, чтобы агитировать, обратить на себя внимание и привлечь потенциальных покупателей и в конечном счете “продавать”. Цель при написании этого вида SEO-текстов – настолько заинтересовать посетителей веб-страницы, чтобы у них не осталось желания и необходимости продолжать поиск по своему запросу. Нужно дать гостю сайту все сведения, которые он искал, вводя в строку поиска свой запрос.

Для продающих текстов идем дальше:

6 правил составления рекламных текстов »

2. Информационные SEO-тексты

Этот вид SEO-текстов в свою очередь используется в основном для внешней оптимизации сайта.

Так называемая «внешняя оптимизация» — это наполнение текста ключевыми словами

Статья наполняется “ключами”, анкорами — ссылками, перенаправляющими пользователя на те страницы сайта, где находятся продающие SEO-статьи, предлагающие уже конкретные услуги и товары.

Отличие от продающих SEO-текстов

Сами по себе информационные тексты ничего не рекламируют.

Связь с продающими SEO-текстами

Информационные SEO-тексты по возможности подробно описывают товары и услуги фирмы, несут информационный посыл, рассказывая о самой фирме или сфере её деятельности. Таким образом, пользователь здесь нужные сведения и ненавязчиво информируется о продукции фирмы-заказчика текста, получая также быструю возможность перейти в разделы с более детальным предложением продукции.

Для информационных текстов идем дальше:

Как написать план статьи? Пример »

3. Обзорные SEO-тексты

Обзорные SEO-тексты – имеют схожее назначение с предыдущим видом текстов, а именно выполняют функцию внешней оптимизации.

Главная особенность обзорных SEO-текстов

Эти тексты специально размещаются на других интернет-ресурсах, популярных, но не имеющих прямого отношения в бизнес-компании – заказчику.

Обзорная статья сжато повествует о наполнении сайта нужной компани и, причём таким образом, что пользователю непременно захочется посетить указанный сайт. Такие статьи обязательно наполняются анкорами – ключевыми-словами, которые выступают в роли ссылок, ведущих к продающим текстам.

Кстати, есть возможность заказать seo-тексты по выгодной цене.

(Visited 139 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от