Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Принцип seo — 6 ключей

Май 22, 2015, Надежда

Все чаще в интернете можно встретить фразу «плотность ключей тексту не нужна» или «пишите статьи для людей, и будет вам счастье», высокие доходы за счет покупки дешевых статей и т.д. Но ведь базовые принципы SEO никто не отменял. И если в статье не будут использованы ключи в нужных местах, то пробиться в ТОП ей будет гораздо сложнее, чем статье, сделанной по всем сео правилам. Поэтому располагайтесь поудобнее, мы начинаем повесть о 6 SEO принципах.

6 принципов сео оптимизации

SEO принципы — 6 правил сео оптимизации

Принцип SEO — вКЛЮЧайте запросы в заголовок и текст

Когда Яндекс сканирует текст статьи, он в первую очередь обращает внимание на наличие ключа в заголовке, в подзаголовках и абзацах. Схематично принципы seo я изобразил на этой схеме:

6 правил применения ключей

6 SEO правил (общая схема)

При этом каждое из правил имеет свои тонкости и нюансы, которые мы рассмотрим далее.

Заметим, что это только часть seo, основные принципы которого рассмотрели в статье 12 правил SEO оптимизации статьи. Ну а сегодня рассмотрим только ключи и все, что с оптимизацией текста связано.

1. Ключ вписываем в название статьи

Как мы уже говорили, поисковик в первую очередь смотрит на Title (заголовок) страницы. А значит, во многом от наличия ключей в названии зависит судьба ваших страниц. Поэтому смело вписываем запрос в название статьи, да притом в самое его начало:

Купить слона в Сургуте

Тут есть 3 нюанса:

  • располагайте ключ ближе к началу, если вам нужен приток посетителей из Яндекса
  • если ваш целевой трафик — пользователи Google, то ключ лучше вписать в середину
  • ключ обязательно должен быть:
    • в прямом вхождении (именно «купить слона», прямо как в запросе)
    • дополнен другими словами (в данном случае дополнили словом «в Сургуте»)

Кроме того, должны отличаться H1 и Title. То есть если мы назовем Title как в вышеуказанном примере, то H1 страницы можно «обозвать», например, так:

Купить слона со скидкой 50%

2. Ключ используем в первом абзаце

В первых двух предложениях рекомендуется применять ключевик. При этом есть 2 нюанса:

  • Не стоит начинать статью с ключа — в первом предложении ключ может быть в середине, в конце, но никак не в начале.
  • Ключ в первом абзаце лучше немного видоизменить:
    • либо меняем число («купить слонов»)
    • либо меняем время («купили слона»)

В общем, делаем так, чтобы окончания в ключе изменились:

Каждый хотя бы раз мечтал о том, чтобы ему
купили слона. Но чтобы купить слонов, нужно …

… и дальше продолжение первого абзаца. Напомним, что один абзац не должен превышать 300 символов. Ведь объем цельных кусков текста сильно влияет на удобочитаемость. Чем абзацы короче, тем их проще читать. А раз так, то и поведенческие факторы для короткометражных текстов лучше.

3. Ключ используем в подзаголовках

Наличие ключа в подзаголовках так же важно, как его наличие в абзацах. Поэтому не забываем прибегнуть к использованию ключа и здесь:

Выгодно ли покупать слона в Сургуте?

Как видим, в подзаголовке ключ сильнее изменен. Вместо слова «купить» мы использовали однокоренное слово. Но есть еще несколько способов, как использовать ключ в подзаголовках:

  1. ключ заменяем на его синоним
  2. используем однокоренное слово
  3. разбавляем ключ, вставляя посередине новое слово

Как видите, использовать просто голый ключ в качестве подзаголовка — не стоит. Это может вызвать подозрения у ПС. Ведь в «естественных» текстах ключ может встречаться только в разбавленном виде, и только кое-где — в прямом вхождении.

4. Ключ по тексту распределяем

Разбиваем ключ на отдельные слова. И стараемся употреблять их почаще как вместе, так и по отдельности. Но этот принцип, однако — палка о двух концах: нужно следить, чтобы слова из ключа не повторялись слишком часто. В идеале — одно слово или видоизмененный ключ на 250 символов текста:

У нас в рамках сезонной акции действует правило:
при покупке вы получите 50% скидку на слона.

В конце работы не забудьте проверить тошноту и плотность ключей по Advego:

  1. Классическая тошнота — не больше 4-5%
  2. Академическая тошнота — не более 7-9%
  3. Плотность слов в семантическом ядре — не более 3% по слову

Но при этом должно выполняться условие релевантности запросу:

  • Отдельные слова из ключа занимают первые места в семантическом ядре.

То есть в нашем случае лидерами в таблице, которую покажет СЕО анализ Advego, должны стать два слова: «купить» и «слон». Не важно, что из них на первом месте, а что на втором. Хорошо, если они оба примерно на одном уровне, да еще с хорошим отрывом от других слов.

  • Если тошнота текста велика, то для ее снижения используйте синонимы. Кстати, синонимы ключа — это безопасный способ поднять вес страницы, не навредив показателям текста. Так, например, слово «приобретение» или «продажа» считаются близкими и тематичными к слову «купить».

5. Ключ применяем в конце статьи

Итак, ключ у нас есть в названии, подзаголовках, да еще и по тексту равномерно распределен. Что еще нужно поисковику для счастья? А нужно вот что:

  • используйте ключ в конце последнего абзаца

При этом лучше, чтобы задействованы были последние 2 предложения. Все точно так же, как и в начале статьи — неточное вхождение, можно изменить форму слова или только окончание:

Не стоит откладывать на потом, ведь возможность купить себе
слона есть только сейчас. Приобретение слона изменит вашу жизнь!

6. Ключ выделяем жирным

Ну и напоследок: используйте выделение жирным, как показано во всех примерах. Но лучше использовать этот прием редко, да метко:

  • 2 раза выделите жирным ключ в прямом вхождении
  • 2 раза выделите курсивом разбавленные формы ключа

Эти простые принципы помогут вашим текстам (уникальным с точки зрения антиплагиат-программы) занять привлекательные позиции с самого начала. Ну а дальнейшие их позиции определит то, сколько смысла и пользы они в себе содержат. Помните, что принцип SEO — это второстепенное, на первом месте всегда польза статьи, на не нашпигованность ключами в нужных поисковику пропорциях. О том, что некачественные статьи могут вызвать негативную реакцию Яндекса, я писал в статье чем отличается СДЛ от сайтов-сателлитов.

Мы рассмотрели такие вопросы:

  • принцип seo
  • принципы seo оптимизации
  • seo основные принципы
  • принцип seo продвижения
  • базовые принципы seo

Если у вас остался вопрос по принципам seo оптимизации, то ничто не мешает вам его задать через форму комментариев ниже. Успехов в SEO продвижении!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.