Необходимы «три попадания в яблочко» в тексте seo статьи: ключевое слово точно и грамотно попадает в название заголовка (title), заголовке h1 и в самой статье.
Третье правило SEO: только уникальный контент
SEO статья обязана быть оригинальной. Самый просто способ проверки текста на копипаст – возьмите строку из вашего seo текста и отправльте в гугл. Не должно быть стопроцентной идентичности с каким-либо уже выложенным в сеть документом. Проверить степень уникальности в процентах можно с помощью соответствующей программы:
Объем seo статьи может быть в рамках 300-500 слов, в зависимости от интернет-ресурса. Если размер страницы больше 100 Кб, его урезают до оптимального объема в 30-40 Кб, удаляя только “воду” (текст без особой смысловой нагрузки). А вообще объем seo статьи обычно измеряют в количестве символов:
Пятое правило SEO для больших статей: сначала главное
При написании крупной seo статьи стоит перенести в начало текста основную важную информацию, использовать принцип «перевернутой пирамиды» для комфорта посетителей сайта.
Шестое правило SEO: пишем для людей, а не поисковых машин
Главное – легкость восприятия seo статьи и ее польза для читателя, а не только грамотность. В последнее время алгоритмы ПС меняются. И меняются они в сторону “очеловечевания”. То, сколько времени человек провел на сайте, становится превыше всего. Поэтому нужна такая seo-оптимизация статьи, чтобы человек не захотел уйти, пока не узнает все и даже больше.
Седьмое правило SEO: равномерно распределите ключи по тексту
Каждая новая seo статья должна быть подстроена под необходимый набор «ключей», либо двухсловных фраз, пройдя таким образом seo оптимизацию статьи для ПС.
Естественно, что на каждой странице веб-ресурса должны быть уникальные и отличные друг от друга SEO подзаголовки, содержащие ключевой запрос. Например, для ключа “Гелевая ручка” это будут подзаголовки “Красная гелевая ручка”, “Заказать гелевую ручку” и т.д.
Девятое правило SEO: тема статьи и сайта
При поиске по ключевому запросу произойдет выдача необходимой страницы, но учитывается присутствие «ключей» на всем сайте. Поэтому делайте только тематические сайты, а не “Обо всем на свете”. И пишите seo статьи только по теме, а не “Как выбрать распашонку?” на сайте “Строительство своими руками”.
Десятое правило SEO: не переборщите с ключами!
Многие считают, что плотность ключевых слов может быть различной для разных систем поиска, при оптимальной плотности в 2-3% для seo оптимизации статьи. Для поисковой системы Апорт можно завысить до 8%, но для Яндекса – не более 7%, в противном случае страницу могут пометить как спам и исключить из поискового индекса. Ведь необходимо писать для читателя, а не для роботов поисковой системы.
Одиннадцатое правило SEO: внутренняя перелинковка
На каждой странице старайтесь приводить ссылки на соседние странички сайта. Главное – чтобы они действительно были к месту. Такие ссылки мало того, что заставят читателя задержаться на вашем сайте, но и прибавят вес той страничке, на которую ссылаетесь. Вот такая бесплатная внутренняя seo оптимизация статей.
Двенадцатое правило SEO: выделяй и властвуй!
Рекомендуется выделить ключевые слова в seo статье, это сделает статью более релевантной в глазах поисковой системы.
Seo оптимизация статьи: итоги
Итак, отсутствие опечаток и ошибок, грамотность seo статьи, информативно полезные заголовки и подзаголовки, разделение текста на абзацы в 2-3 предложения, простые и небольшие предложения с законченной мыслью, присутствие маркированных списков, выделенные важные словосочетания или слова, удобный для чтения и не фиксированный по всей странице размер шрифта, присутствие гиперссылок в тексте и наличие достаточного пространства вокруг статьи – вот основные правила seo оптимизации статьи и всего интернет-ресурса.