Белое SEO – 3 правила SEO-оптимизации

Преимуществом белых приемов SEO-продвижения является их надежность. Даже по прошествии большого периода времени сайт не потеряет свои позиции, потому что белое SEO направлено на улучшение качества сайта, а не поиск слабых мест в алгоритмах поисковика (которые со временем исчезнут).

White SEO (белое сео)
Белое SEO – 3 правила игры

Все методы белой SEO-оптимизации делятся на два типа – внутренняя и внешняя оптимизация. К внутренней относятся метод улучшения структуры сайта, оптимизация кода и настройка файла robots, перелинковка, составление семантического ядра и другие. Остановимся подробнее на самом главном методе белого SEO – оптимизация содержимого страниц.

3 правила белого SEO (СЕО-оптимизация статей)

На ранжирование статьи положительно влияют правильные “пропорции” текста:
– размер (количество символов) не менее 2000-2500, для описаний товаров может быть ниже (порядка 500 символов);
– тошнота (заспамленность текста) не выше 8% (оптимальный уровень 5-7%);
– содержание ключевых слов должно быть близко к 5-6%, но не более 7% (хотя многое зависит от тематики, см. тексты своих конкурентов в ТОП-3).

Применение этих правил белого SEO позволяет с момента появления страницы в поиске получить неплохие начальные позиции, далее многое зависит от поведения пользователей, поэтому:

1. При добавлении ключевых слов не забывайте о том, что они должны быть вписаны гармонично, не нарушая целостности и осмысленности статьи. Ключи – это такой еле заметный сигнал о том, что статья посвящена ответу на определенный запрос. Но они не должны выбиваться из текста, наводя читателя на мысль уйти с этого сайта и найти страничку с действительно читабельной статьей.

2. В случае продвижения по запросам с высоким уровнем конкуренции в поисковой выдаче (это, как правило, средне- и высокочастотные запросы), может понадобиться другая тактика: посмотрите заранее, какие параметры имеют тексты на первых местах из выдачи. Как правило, объем текстов по коротким ключам больше (порядка 5-8 тысяч знаков для информационных статей), а плотность ключа (процент вхождения ключа в текст) – ниже (3-4%). Проведя это небольшое исследование, вы узнаете свой рецепт белого SEO для оптимизации статей.

3. Перед написанием каждой новой статьи продумывайте план статьи. Случайных побед не бывает, в поисковой выдаче лидерами становятся те страницы, на которых максимально полно освещен вопрос. Если вам необходимо увеличить статью, добавьте информацию о вопросах, которые самым прямым образом касаются рассматриваемого (например, “где скачать версию для ПК” программы, если о ней рассказывается в статье).

Белое SEO – самый надежный и верный помощник в продвижении. Потому как достигнутые его методами результаты сохраняются навсегда – статья, к которой были применены правила белой SEO-оптимизации, остается в первых рядах поисковой выдачи до тех пор, пока ее информация актуальна и нужна пользователям интернета.

(Visited 42 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от