Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Как придумать заголовок к тексту?

Апрель 26, 2015, Надежда

Статья расскажет, как придумать заголовок, чтобы он цеплял и нравился читателям.

Будьте краткими. Не повторяйтесь в заголовке. Используйте знак вопроса, чтобы сделать заголовок интерес-нее. Используйте конкретные цифры, факты. Можете даже называть, кому пишете. Например «7 правил для мам» или, «Как очистить картошку за 5 мин?». Хорошие заголовки

Как придумать заголовок к тексту.работайте заказов много на Абдв-бирже!

заказов много на Абдв-ег бирже! А сейчас придумываем, как придумать заголовок к тексту.

Заголовок текста — это его начало как бы. Глядя на слова в заголовке, читатель определяет, интересно ему? Поэтому важно знать наши 7 правил, как придумать заголовок к тексту.

Как придумать хороший заголовок для статьи?

Как придумать хороший заголовок для статьи.

Назвать статью можно различным образом.. Для одного и того же текста справедливыми могут быть разные названия. Но одно название текста может привлекать внимание, а другое — делать статью серой и незаметной. Как придумать заголовок к тексту, чтобы он выгодно выделялся?

Придумать заголовок к тексту просто. Нужно лишь знать, о чем статья. Ведь заголовок текста должен отражать его суть. Отражать кратко, в 4-7 словах. Но какие приемы помогут написать идеальный заголовок? Какие советы можно дать по придумыванию заголовка?

7 способов придумать заголовок к тексту

  1. Заголовок должен быть кратким, но не слишком. Название статьи всего в одно слово не позволит судить о чем-то конкретном. Поэтому, если статья описывает модель вертолета, название модели обязательно должно быть в теме полностью.
  2. Заголовок может содержать вопрос. Это не обязательное, но желательное условие. Копирайтеры доказали, что статьи с вопросом в заголовке делают статьи более популярными у читателей. Вопрос в заголовке — это изюминка статьи. Это знак того, что в статье будет конкретный ответ, а не размытое пространное рассуждение.
  3. В заголовке можно назвать целевую аудиторию. Еще один полезный прием — в названии статьи писать, для кого она. Например, заголовок «Тренажер Скай Дрим» будет лучше переделать так: «Тренажер Скай Дрим для девушек» и т.д. Упоминание категории, к которой относится читатель будет большим плюсом для читателей. Примеры: «Секреты похудения для желающих быть стройными», «Работа для ленивых», «Учебник для чайников», «Советы молодым мамам» и т.д.
  4. В заголовке лучше использовать цифры. Доказано, что заголовки с конкретными цифрами или фактами читают с большей охотой. Например, вместо заголовка «Секреты похудения» лучше написать «5 секретов похудения». И никто не запрещает вам в качестве заголовка писать интригующие факты, например «Елена Малышева похудела за 12 часов» и так далее. Цифры не только привлекают внимание, они заставляют нас думать о том, что в статье много конкретики. И это хорошо.
  5. Заголовки могут быть вызывающими. Например, «Почему я не худею и подругам не советую?» или «Без SEO сайт продвигается быстрее» и так далее. Намного выше будет шанс, что выберут вашу статью, если ее заголовок вызывает желание поспорить.
  6. Заголовки могут содержать эмоции, юмор. Например, «Почему от меня сбежал лишний вес?» или «Зачем козы плачут?». Отдельно можно выделить яркие эпитеты — «6 лучших приемов против страха» или «Превосходный способ заставить страх молчать».
  7. Заголовок может открыто отвечать на вопрос. Прочитав короткий ответ, читатель заинтересуется подробностями и объяснениями. Он уже сразу будет «вашим» читателем, потому что вам доверять можно. Раз вы в самом заголовке выложили карты на стол, то водить за нос в своей статье не будете. Например, «SEO и СЕО — одно и то же». Отлично комбинируется с другими приемами, например: «Почему SEO и СЕО — одно и то же?» или «8 причин, почему SEO и СЕО — одно и то же».

Это все, что мы хотели рассказать вам о заголовках. Надеюсь, вам понравились советы по придумыванию заголовка к статье. Обязательно используйте эти рекомендации, комбинируйте между собой и находите новые формулы, как придумать заголовок для текста. С вами была я, Наталья Коненко. Задавайте свои вопросы в комментариях, или присылайте их по почте(зеленый мессенджер), отвечу всем!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: Копирайтинг | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.