Как улучшить релевантность текста? 5 способов

Практика показывает, что в большинстве случаев именно сео-статьи становятся лидерами топа. И не только потому, что

seo

они предоставляют развернутый ответ на поставленный вопрос, но и потому что заточены под поисковик; поисковик знает, какие именно слова и зачем в статье употреблялись. Однако как сделать свою статью приближенной к сео-статьям? Или как рядовой статье обрести новую форму, получив гордое звание «сео-текст».

Вписываем ключи в статью: способы

В закоулках сети можно найти немало материалов про то, как облегчить жизнь поисковым системам. Кто-то хочет вписывать ключевое слово в начале каждого предложения, а кто-то – чередовать ключи с не-ключами, чтобы эта пикантная смесь под названием текст выглядела солиднее. Однако если быть серьезным, то полезными на практике оказываются следующие методы:

1. Увеличить количество вхождений ключа.
2. Использовать ключ в каждом абзаце.
Рекомендуется применять ключевую фразу каждые 500-1000 символов текста.
3. Использовать ключ в подзаголовках.
В названии текста и в подзаголовках тоже может быть ключ. Первое приоритетнее.
4. Полезная плотность ключа.
Самые часто употребляемые слова в тексте должны занимать 2-3% от его объема. Измерить этот показатель можно при помощи онлайн-сервисов сео-анализа.
5. Снизить заспамленность.
Те же сервисы аналитики могут показать и процент заспамленности. Чтобы уменьшить тошноту, нужно заменить самые часто употребляемые в тексте слова на другие.

Мы рассмотрели 5 способов сделать сео-текст ближе к идеалу.

(Visited 16 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от