Прочитав статью вы научитесь, составлению текста по ключевой фразе, созданию SEO-статей. Есть несколько способов – следовать плану, импровизировать или пересказать чужое готовое.
Вариантов, как составить текст по ключевым словам, может быть несколько: либо мы начинаем с плана статьи, либо полностью импровизируем и текст прорисовывается сам “по ходу дела”. Рассмотрим оба варианта:
Первый способ написать статью по ключам: планирование
Если ключей несколько, они и могут послужить нам для составления плана. Например, в случае ключей “гелевая ручка купить”, “оптом гелевая ручка” и “синяя гелевая ручка” мы можем составить такой план:
В первой части будет задействован (в тексте) ключ “синяя гелевая ручка”, так как это один из видов ручек.
Во второй части будет упомянут (неоднократно) ключ “гелевая ручка купить”.
Последнюю часть составим по ключевому слову “оптом гелевая ручка”, рассказав по ходу о возможности заказать гелевую ручку через сайт.
Есть еще два немаловажных момента:
- каким бы ни был план, не забывайте про вводную часть и заключение. Иначе текст будет смотреться как огрызок.
- пункты плана в дальнейшем станут подзаголовками в статье. А это значит, что использовать в них ключевые фразы – очень желательно.
Посмотрим, во что превратится наш план после всех замечаний:
Видите? Смысл изменился не намного, а вес заголовков вырос в глазах ПС. При этом подзаголовок остался читабельным (со смыслом для читателя), что тоже немаловажно.
Это мы составили план статьи, т.е. построили из ключей некоторый скелет текста. Но правильно построенные подзаголовки – это еще только половина успеха. В самом тексте ключи тоже должны быть гармонично вписаны.
Что делаем дальше?
Берем каждую часть нашего плана и расписываем:
1. “Гелевая ручка – это … В этой статье мы поговорим о том, как …” – это в качестве введения.
- Если не хватает вдохновения – посмотрите на статей-конкурентов, и у вас появится идея, с чего начать писать статью свою.
2. “Есть несколько видов … Наиболее распространенной по праву считается …” – это про синюю гелевую ручку.
- Обязательно используйте каждый хотя бы раз ключ в прямом вхождении. Что это значит? Это означает употребить фразу в тексте с точностью до буквы: нельзя менять число (“синИЕ гелевЫЕ ручкИ”), падеж (“синЕЙ гелевОЙ ручкОЙ”) и так далее. Нельзя ставить точку между словами в ключевой фразе (“… как и любая синяя гелевая. Ручка имеет три особенности …”), а вот запятую можно (если иное не сказано заказчиком).
3. То же самое проделываем с остальными частями плана.
- Скорее всего, вам не будет хватать информации (фактов, цифр и так далее). Все это можно посмотреть в интернете (см. как и где найти исходную информацию для статьи).
Второй способ написать статью по ключам: импровизация
Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам в режиме “что думаю, то и пишу”:
Если у вас есть целая серия ключей (5-10 штук), то этот способ Вам подойдет просто идеально.
Начинаем писать с общих вводных слов по теме, далее выполяем такой цикл действий по составлению текста (по ключевикам):
1. Выбор ключа. Смотрим первый ключ в списке (ну или тот, что больше приглянулся).
2. Пишем предложение, в котором этот ключ будет хорошо вписан.
3. Далее подкрепляем это предложение еще парой предложений.
- Чаще всего ключ как-то связан с потребностью пользователя узнать конкретику: цены, свойства, пошаговое руководство и так далее. Дайте ответ пользователю на интересующий его вопрос до того, как перейти к следующему ключу.
4. Вычеркиваем ключ из списка, повторяем весь цикл действий для второго, третьего и остальных ключей.
- Не забывайте про структуру статьи: маленькие абзацы, подзаголовки или списки сделают статью понятнее и приятнее на глаз. О том, к чему приводит несоблюдение этого правила, я писала в своих вредных советах.
Третий способ написать статью по ключам: рерайтинг
В статье я привела 2 способа, как составить текст по ключевым словам. Но есть еще один способ написания статьи по ключевым фразам, и он самый распространенный. Суть в следующем:
- Ключ вбивают в строку поиска ПС гугл или Яндекс.
- Пролистывают на вторую или третью страничку результатов поиска.
- Выбирают статью нужного объема.
- Делают рерайтинг этой статьи.
- Делают сео-оптимизацию (вписывают ключи).
Готово!
Конечно, этот способ быстрее, но вот чем он плох: статья получается не оригинальной. А значит есть риск, что выше исходника она в поиске не поднимется. Ведь поисковики борются с обилием одинаковых по смыслу статей в поисковой выдаче, и если им удастся изменить алгоритм проверки уникальности текстов так, что даже рерайт “не прокатит”, мы все будем кусать локти. Поэтому больше своих мыслей, меньше рерайта!
С наилучшими пожеланиями, администрация сайта “Текст статьи”.