Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Вредные советы: ТОП-10 способов испортить продающий текст

Май 9, 2015, Надежда

Все ошибаются. Чтобы обличить ошибки, была написана эта статья — ТОП-10 «вредных советов» для копирайтера, которому поручили написать продающий текст. Читаем внимательно и не повторяем этих ошибок:

испортить продающий текст

Как и чем испортить продающий текст? Вредные советы

ТОП-10 способов превратить рабочий продающий текст в непродающий:

Вредный совет №1 — «энциклопедия»

Чтобы испортить продающую статью, нужно напичкать ее техническими подробностями. Ведь плохая, анти-рекламная статья — это страничка из энциклопедии, где главная цель — усыпить читателя и отвести его внимание подальше в сторону от желания купить товар.

  • Пример: Например, если нужна плохая статья про хостинг (продажу места для сайта), то вы должны полностью посвятить ее определениям — что такое хостинт, сайт, сервер и так далее.

Вредный совет № 2 — про очевидное

Не думайте о человеке, который будет читать Вашу плохую статью. По-настоящему бестолковая статья должна говорить о том, что и так уже всем известно.

  • Пример: Если Вам нужна бессмысленная статья для сайта о продаже домашних растений, то можно половину текста писать о том, что листья у растений зеленого цвета, что их нужно поливать, и что растут они на планете Земля, а не принесены метеоритом. Будьте спокойны, читатель не будет с увлечением читать о том, что для него не новость.

Вредный совет №3 — про свойства товара

В плохой, анти-рекламной статье не должно быть ни намека на преимущества товара. Вообще лучше о товаре и его свойствах не говорить, ведь следуя предыдущим советам можно всю статью заполнить просто «знаниями» (совет 1) и «водой» (совет 2).

Вредный совет №4 — сложность прочтения

У неэффективных, анти-рекламных статей должен быть особенный стиль изложения — усыпляющий. Чтобы заставить читателя понять, что этот товар ему совершенно не нужен, достаточно использовать длинные предложения. Используйте бесконечные цепочки длинных и непонятных слов, чтобы читатель напрочь отказался читать текст до конца.

Вредный совет №5 — про дезинформацию

У идеального претендента на звание ужасного текста должна быть изюминка — противоречие. Разбросайте по тексту противоречивые данные. Тогда (если читатель и дочитает до этого места, несмотря на все старания сделать текст анти-продающим), у него появится достаточно оснований полагать, что стате доверять нельзя. Противоречащий самому себе текст — находка для критика.

  • Пример: Например, в статье о продаже велосипеда напишите, что у него 3 колеса, а в конце напишите, что их 2. Пусть читатель гадает, что за кота в мешке он упускает возможность купить.

Вредный совет №6 — про ограничения по срокам/количеству

Ни за что не торопите пользователя. Если уж и дошли до предложения купить товар (Ай-ай-ай, ведь анти-рекламный текст не должен это содержать), то о времени либо не пишите, либо сообщите, что сроки не ограничены. Читатель успокоится и отложит покупку на потом, а после и забудет вовсе.

Вредный совет №7 — оформление текста

Убойный прием для любого текста — забыть про оформление. Не надо использовать подзаголовки, списки. А абзацы делайте не в 3-4 строки, а длиною в жизнь. Тогда читатель увидит стену неразличимого текста и даже не отважится такое читать.

Вредный совет №8 — настроение

Писать анти-рекламный текст нужно в плохом настроении. И не забудьте проверить, чтобы после прочтения текста не создавалось впечатления, будто настрой у автора был позитивен, и он пытался передать этот настрой своему читателю.

Вредный совет №9 — про обращение к читателю

Чтобы анти-продающий текст не вызывал у читателя никаких эмоций, пишите не для конкретного читателя (см. статью с примерами), а будто бы говорите в массы. Стройте стену между собой и потенциальным клиентом, не забывайте разделять «наше-ваше», и читатель будет чувствовать себя не в своей тарелке.

Вредный совет №10 — про вычитку

Помните, что первый вариант текста — самый сырой. Это — «самое то» для анти-продающей статьи. Не перечитывайте и не исправляйте ничего, пусть останется черновой вариант. Читатель заметит все угловатые места в статье и останется недоволен.

Что ж, ошибки и тайны неправильных текстов мы раскрыли. Теперь узнаем про то, как писать продающие тексты правильно »

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: Копирайтинг | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.