Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Как составить портрет ЦА? 5 вопросов для целевой аудитории

Сентябрь 24, 2016, Надежда

Определение целевой аудитории сайта в 5 шагов. Советы и правила, которые помогают определить портрет ЦА. Полезная статья для начинающих SEO-оптимизаторов и владельцев сайтов.

SEO аудитория сайта

SEO аудитория для сайта

Чтобы правильно определить свою целевую аудиторию, ее профиль нужно составить с учетом ответов на 5 вопросов:

Вопросы для определения целевой аудитории текста

1. Половозрастные характеристики, профессиональная сфера и семейное положение — самые важные характеристики целевой аудитории сайта. Какой социально-демографический портрет у вашей ЦА?

2. Какие сайты популярны у вашей целевой аудитории? Сюда можно вписать форумы и соцсети, где зарегистрированы целевые посетители.

3. Проблемы целевой аудитории: какие задачи стоят перед клиентом и что поможет сделать ваш продукт или услуга?

4. Эмоциональная составляющая: какие чувства и эмоции может вызвать ваш товар? Выявите «боль» вашей ЦА, которую он пытается решить приобретением услуги, либо товара на вашем сайте.

5. По каким причинам ваша продукция подходит больше, чем варианты конкурентов?

Это базовые характеристики целевой аудитории, определив их вы сможете более грамотно подойти к развитию вашего интернет-проекта.

Совет: для того, чтобы яснее проявить для себя портрет ЦА, полезно использовать фотографии и коллажи представителей целевой группы. Данным приемом пользуются крупные рекламные агентства для того, чтобы успешнее исследовать целевую аудиторию сайта.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: Копирайтинг | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.