Однажды мне дали задание прорекламировать сайт. Как это сделать, я не знал, и решил просто написать статью и вставить туда пару ссылок. Как позже оказалось, то что я сделал называют контент-маркетингом. Это старый прием в контент-маркетинге, когла свою статью публикуют на чужом сайте с целью получить обратную ссылку.
Контент-маркетинг представляет собой бартер – вы даете чужому сайту уникальную статью, а взамен ваш сайт получает обратную ссылку (или даже несколько с одной страницы). Вот только текст статьи вы должны сделать или раздобыть сами, а также самостоятельно встроить свои ссылочки в текст.
Плюсы контент-маркетинга
Контент-маркетинг лучше большинства других методов продвижения, ведь встроенные в текст ссылки поисковик считает естественными. Ссылкам доверяют, по ним кликают, а значит эффект от поискового продвижения методом контент-маркетинга будет максимален.
Контент маркетинг сегодня
На данный момент контент маркетинг пользуется популярностью, но это не предел. Распространенность контент маркетинга растет, ведь это самый эффективный из белых методов сео-продвижения.
Поисковики лояльны к контент-маркетингу, ведь одна ссылка обрамляется большой статьей.
Ссылки в статьях при контент-маркетинге
При обмене статьями рекомендуется вставлять ссылки так:
– одна ведет на главную;
– одна или две ссылки ведут на разные внутренние страницы сайта.
Ссылки вставляют в разных местах, а не сосредотачивают в одном абзаце.
Что еще обозначает контент-маркетинг?
Некоторые оптимизаторы помимо публикации статей на сторонних веб-ресурсах включают в контент-маркетинг следующее:
– наполнение самого сайта контентом
– сео-оптимизация.
Однако стоит помнить, что эти два понятия входят скорее во внутреннюю оптимизацию, а не контент-маркетинг. Впрочем, понятие контент-маркетинг появилось недавно, и поэтому еще есть споры и неоднозначности в определении понятия контент-маркетинг.
Задачи контент-маркетинга
Контент-маркетолог должен составить такой текст, чтобы:
– по внутренним ссылкам в статье переходили
– увеличивалось число посещений и подписчиков сайта
– росла продолжительность общения читателя с сайтом
– увеличивалось число внутренних переходов на сайте
– уменьшалось число отказов.
Таким образом, статья для контент-маркетинга должна быть и уникальной, и интересной. Очень часто в такой статье дается лишь вводная информация, а основная польза и советы располагаются на сайте, куда должен перейти посетитель. Этот метод позволяет сделать контент-маркетинг еще более эффективным инструментом продвижения.