Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Продвижение в ТОП Яндекса – 8 проверенных методов

Декабрь 9, 2015, Надежда

Самой частой ошибкой при продвижении в ТОП Яндекса является невнимательность к деталям. Поэтому ознакомимся со всеми нюансами продвижения еще до того, как его начать:

7 этапов поискового продвижения

Продвижение в яндекс состоит из 8 шагов

10 приемов для продвижения в Яндекс

I. Технические приемы

1) Оптимизация robots.txt

Robots.txt – это одна из главных настроек сайта. В этом файле лежат основные инструкции Яндексу: как индексировать ваш сайт.

Правильная настройка Robots.txt должна включать: перечень disallow-страниц – это список URL, которые не должны попасть в индекс Яндекса. Например, сюда можно отнести дубли страниц, или же страницы категорий, где все содержимое составляют лишь названия входящих в них статей.

Исключать нужно также страницы профилей, различные технические и статичные страницы, не предназначенные для просмотра пользователями.

2) Карта сайта

Sitemap (карта сайта) – это отображение структуры сайта на одном листе. Sitemap содержит ссылки на все категории, страницы и записи сайта, которые должны быть проиндексированы.

Наличие карты сайта положительно влияет на скорость его индексации, а значит способствует более быстрому продвижению в поисковой выдаче Яндекса.

II. Анализ конкурентов

3) Чтобы продвинуться в поиске яндекса, на самом деле у нас уже имеется все необходимое. Возьмем к примеру лидеров десятки – ТОП-5 Яндекса. Просмотрев тексты на этих страницах, вы сможете определить для себя:

— оптимальную длину статьи;
— процент содержания в ней ключевого слова;
— структура статьи и перечень вопросов, на которые даются ответы.

III. Улучшение статей

4) Для Яндекса приоритетом сейчас является не число внешних ссылок, а степень вовлеченности пользователя в прочтение статей. Чтобы улучшить так называемый поведенческий фактор, нужно проверить наличие в своих статьях следующих элементов:

— красивая структура (списки, подзаголовки);
— уникален не только текст статьи, но и картинки уникальны, возможно видео;
перелинковка, т.е. ссылки в статье на другие страницы сайта.

Статьи с 2014 года стали передовым инструментом продвижения (раньше их место занимала покупка внешних ссылок). Основные требования к статьям для продвижения в лидеры яндекса — полезность и seo-оптимизированность.

IV. Оптимизация статей

5) К оптимизации статей относится не только употребление в ней ключевой фразы “в разных формах и проявлениях”, но и ряд других факторов:

— заполнение метатега title (должен начинаться с кючевой фразы и содержать несколько уточняющих слов в конце);
— написание description – короткого описания статьи, в виде одного-двух предложений с упоминанием ключевиков;
— добавление ссылок на другие страницы по темам, близким к статье;
— оптимизация картинок (прописывать в теге Alt описание изображения с применением ключевых слов).

V. Работа над юзабилити

6) Поведенческие факторы становятся все более весомыми для продвижения на лучшие позиции в топе яндекса. Улучшить юзабилити позволяют работа над дизайном сайта, упрощение навигации, размещение действительно интересных и полезных статей.

Яндекс умеет определять степень активности пользователя на сайте. Чем больше активность, тем выше оценивается страница поисковиком. При этом учитывается и время пребывания посетителя на сайте, и количество просмотренных им страниц, и нажатие на кнопки в формах, написание комментариев и многое другое.

VI. Социальная оптимизация

7) Важным фактором для Яндекса является ежесуточный трафик из социальных сетей и количество ссылок на ваш сайт в социальных группах (вконтакте и др.). Улучшить социальные сигналы позволяют кнопки ”Поделиться в социальных сетях” и другие приемы, позволяющие увеличить трафик из социальных сетей.

VII. Внешняя оптимизация

8) Постепенно влияние ссылок на ранжирование падает, и Яндекс уже полностью отменил этот фактор для некоторых регионов. Поэтому собираясь продвинуть свой сайт в топ яндекса с помощью ссылочного продвижения, стоит помнить о том, что результат скорее всего будет носить временный результат. Поэтому рекомендуется использовать арендные ссылки лишь на последнем этапе продвижения, когда сайт уже входит в двадцатку лидеров и ему просто не хватает трафика, чтобы занять первое место.

Продвижение в TOP яндекса — это не такая уж сложная задача. Если взять в расчет все вышеупомянутые правила, то оптимизация и последующие труды по seo-продвижению займут не более трех месяцев, для достижения позиций в топ яндекса по большинству запросов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.