Факторы ранжирования сайтов – 4 группы SEO-критериев

Сео-ранжирование Гугл
Сео-ранжирование в Гугл и Яндекс

Интересная статья о 4 типах факторов ранжирования. Говорится об основных критериях ранжирования сайтов в поисковых системах – внутренний, внешний фактор, а также фактор поведения и социальной активности пользователей.

Под ранжированием понимается сортировка сайтов в поисковой выдаче. Так как количество сайтов в интернете больше одного, то поисковикам необходимо уметь определять, какой из сайтов лучше подходит для ответа на тот или иной пользовательский запрос. Именно исходя из того, сколько очков релевантности набрал каждый сайт, они распределяются в определенном порядке в результатах поиска.

Механизмы ранжирования является скрытыми, поэтому SEO-оптимизаторам приходится на собственном опыте проверять, к каким изменениям в ранжировании приводит то или иное изменение сайта. Практика показывает, что факторов ранжирования очень много. Сюда входят и набор слов в статье, и количество обратных ссылок на сайт, и многое другое. К примеру, одним из значимых факторов является поведенческий – чем дольше читатель находится на странице, тем более высокую оценку получает сайт по поведенческому фактору.

4 типа факторов ранжирования

Факторы ранжирования в целом можно разделить на три 4 группы:

– внутренние факторы;

– внешние факторы;

– факторы поведения;

– социальные факторы.

1. В первую группу (внутренние факторы) входят: перелинковка, оптимизация текста (добавление ключевых слов) и другие приемы, в результате которых меняется сайт и ничего более.

2. Внешней оптимизацией считается изменение чужих сайтов – публикация на них своих ссылок с целью получить больше трафика и повысить оценку авторитетности сайта. Естественно, самовольно писать ссылки, комментируя чужие статьи, вам могут не позволить (модераторы просто удалят комментарий, если он бесполезен и содержит лишь ссылку). Но есть вполне честные методы, как заполучить больше ссылок – на ссылочных биржах их попросту можно купить.

3. Поведенческие факторы, которые постепенно вытесняют ссылочный критерий ранжирования, служат для определения полезности контента. К примеру, если посетитель закрыл сайт, проведя на нем меньше 10 секунд, то это сигнал для поисковых систем, что статья плохая и ее нужно понизить в результатах выдачи. Именно поэтому нужно создавать лаконичные тексты с четкими ответами и понятной структурой (списки, подзаголовки). Только в этом случае статья имеет все шансы быть прочтенной и принятой к сведению, и если она дает читателю то, что он искал, то сайт без сомнения будет только улучшать свои позиции в поиске.

4. Еще одним фактором ранжирования, набирающим обороты, является социальный. К нему относятся любые свидетельства активности в соцсетях, которые имеют отношение к вашему сайту. Репосты в твиттере с вашей ссылкой, а также комментарии и лайки – все это является сигналом к тому, чтобы поднять ваш сайт в поиске, потому что читатели вас любят.

Ранжирование давно перестало являться загадкой для многих SEO-оптимизаторов. И хоть детали поисковиками не разглашаются, но совместные усилия помогли понять, какие примерно факторы ранжирования используются при определении мест в выдаче. Используйте предложенные в статье приемы для того, чтобы улучшить ранжирование своего сайта.

(Visited 3 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от