Требования к SEO-тексту – какие показатели проверять?

Каким должен быть идеальный SEO-текст? Без переспама, с уникальной оригинальностью, Вообще какой уровень уникальности, тошноты и воды должен быть? Обо всем по-порядку., Для примера рассмотрим продающие СЕО-тексты в нашеи статье, какие требования должны быть к seo-тексту?

http://advego.ru/.
  1. Проверьте текст SEO-анализом (см. кнопка “SEO анализ текста” наверху справа). Требуемые значения – не более 11% для “Академическая тошнота документа”, не более 5% тошноты классической, и что самое главное – частота по каждому слову не должна превышать 3%!
  2. Проверка уникальности тоже выполняется автоматически (см. кнопку “Проверка уникальности”, рядом с кнопкой SEO-анализа). По Адвего текст должен пройти проверку:

В случае проблем с уникальностью (первый параметр ниже 80%) страницы вообще не индексируются, а показатель оригинальности должен показать, насколько честно подошел копирайтер к своей работе (только глубокий рерайт дает высокие результаты и не может быть понижен в будущем).

Требования к seo-тексту

Проверка текста
3 требования к тексту

Пример технического задания

Тема: «Могут ли фирменные очки стоить недорого? Если нет, то почему? И чего складывается стоимость брендовых очков? (разобрать очки по частям)»

Общее количество в символах без пробелов:  в пределах  от 2000 до 3700 симв.

(пределы кол-ва символов указаны примерны)

Задание:

Необходимо написать интересную и полезную коммерческо-информационную обзорную статью. В статье должны быть интересные, полезные, а главное конкретные (не общие!) мысли и ответы по ниже представленному плану.

Примерный план:

  1. Могут ли фирменные очки стоить недорого? И чего складывается стоимость брендовых очков? (разобрать очки по частям):

Проведите исследование, к примеру: очковых моделей брендов Дольче Габана, очков Persol, очков IC Berlin,

очков Tag Heuer, да и любых других которых захотите сами.

Из чего складывается стоимость брендовых очков?: (разработка дизайна-формы, как собираются, какие материалы используются, чтобы сделать их уникальными, технологии в оправах, дужках, заушниках, качественные линзы с покрытиями и технологиями и т.п..).

Посмотрите короткие видеоролики про распространенные модели очковых брендов (их на Ютубе полно).

Это поможет вам ответить на вопросы, раскрывая эту тему. Раскрытие темы – основное требование к seo-тексту.

Источники:

При написании можно также использовать некоторые мысли из материала:

 

1. Текст разбивать на абзацы (3-5 предложений в одном абзаце).

В обязательном порядке использовать:

  • иллюстрировать текст тематичными и правильно расставленными картинками (каждая любая картинка должна быть не больше 300кб);
  • использовать маркированные / нумерованные списки, таблицы, графики, разделения, курсив, абзацы и т.п…

То есть текст согласно seo-требованиям должен быть структурирован для легкого восприятия и чтения, важные моменты должны быть выделены (расставлены акценты).

2. Уникальность написанного текста должна быть не менее 95%!

3. Написанный вами текст необходимо проверить на сервисах:

http://advego.ru/text/seo  – его академическая тошнота должна быть до 11,0%! (меньше – лучше)

http://pr-cy.ru/zypfa/text  – его оценка должна быть больше 80%!

http://text.ru/seo  – вставляете ваш готовый текст, нажимаете «Проверить Seo-данные».

Вода — должна быть не более 15%

Заспамленность — не более 40%

Резюме требований к тексту (чек-лист)

  • Текст написан понятным, но профессиональным языком. Читать его легко, нет запутанных предложений и просторечных формулировок.
  • В тексте используются разбиение на абзацы через каждые 2-4 предложения. Используются списки, картинки, таблицы, графики (если необходимы).
  • Отсутствуют грамматические ошибки, расставлены все требуемые знаки препинания.
  • Текст проходит по параметрам проверок на указанных сервисах.

Делаем даль-ше: оптимизация под 1 (один) ключ целой статьи! Это правила SEO для копираитинга. А требования к seo тексту мы рассмотрели, можно покупать тексты на бирже копирайтинга Еткт (бесплатная регистрация).

(Visited 138 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от