Каким должен быть идеальный SEO-текст? Без переспама, с уникальной оригинальностью, Вообще какой уровень уникальности, тошноты и воды должен быть? Обо всем по-порядку., Для примера рассмотрим продающие СЕО-тексты в нашеи статье, какие требования должны быть к seo-тексту?
http://advego.ru/. | |
- Проверьте текст SEO-анализом (см. кнопка “SEO анализ текста” наверху справа). Требуемые значения – не более 11% для “Академическая тошнота документа”, не более 5% тошноты классической, и что самое главное – частота по каждому слову не должна превышать 3%!
- Проверка уникальности тоже выполняется автоматически (см. кнопку “Проверка уникальности”, рядом с кнопкой SEO-анализа). По Адвего текст должен пройти проверку:
- не менее 95% уникальности (первая цифра)
- не менее 80% по второму параметру (это оригинальность текста)
В случае проблем с уникальностью (первый параметр ниже 80%) страницы вообще не индексируются, а показатель оригинальности должен показать, насколько честно подошел копирайтер к своей работе (только глубокий рерайт дает высокие результаты и не может быть понижен в будущем).
Требования к seo-тексту
Пример технического задания
Тема: «Могут ли фирменные очки стоить недорого? Если нет, то почему? И чего складывается стоимость брендовых очков? (разобрать очки по частям)»
Общее количество в символах без пробелов: в пределах от 2000 до 3700 симв.
(пределы кол-ва символов указаны примерны)
Задание:
Необходимо написать интересную и полезную коммерческо-информационную обзорную статью. В статье должны быть интересные, полезные, а главное конкретные (не общие!) мысли и ответы по ниже представленному плану.
Примерный план:
- Могут ли фирменные очки стоить недорого? И чего складывается стоимость брендовых очков? (разобрать очки по частям):
Проведите исследование, к примеру: очковых моделей брендов Дольче Габана, очков Persol, очков IC Berlin,
очков Tag Heuer, да и любых других которых захотите сами.
Из чего складывается стоимость брендовых очков?: (разработка дизайна-формы, как собираются, какие материалы используются, чтобы сделать их уникальными, технологии в оправах, дужках, заушниках, качественные линзы с покрытиями и технологиями и т.п..).
Посмотрите короткие видеоролики про распространенные модели очковых брендов (их на Ютубе полно).
Это поможет вам ответить на вопросы, раскрывая эту тему. Раскрытие темы – основное требование к seo-тексту.
Источники:
При написании можно также использовать некоторые мысли из материала:
1. Текст разбивать на абзацы (3-5 предложений в одном абзаце).
В обязательном порядке использовать:
- иллюстрировать текст тематичными и правильно расставленными картинками (каждая любая картинка должна быть не больше 300кб);
- использовать маркированные / нумерованные списки, таблицы, графики, разделения, курсив, абзацы и т.п…
То есть текст согласно seo-требованиям должен быть структурирован для легкого восприятия и чтения, важные моменты должны быть выделены (расставлены акценты).
2. Уникальность написанного текста должна быть не менее 95%!
3. Написанный вами текст необходимо проверить на сервисах:
http://advego.ru/text/seo – его академическая тошнота должна быть до 11,0%! (меньше – лучше)
http://pr-cy.ru/zypfa/text – его оценка должна быть больше 80%!
http://text.ru/seo – вставляете ваш готовый текст, нажимаете «Проверить Seo-данные».
Вода — должна быть не более 15%
Заспамленность — не более 40%
Резюме требований к тексту (чек-лист)
- Текст написан понятным, но профессиональным языком. Читать его легко, нет запутанных предложений и просторечных формулировок.
- В тексте используются разбиение на абзацы через каждые 2-4 предложения. Используются списки, картинки, таблицы, графики (если необходимы).
- Отсутствуют грамматические ошибки, расставлены все требуемые знаки препинания.
- Текст проходит по параметрам проверок на указанных сервисах.
Делаем даль-ше: оптимизация под 1 (один) ключ целой статьи! Это правила SEO для копираитинга. А требования к seo тексту мы рассмотрели, можно покупать тексты на бирже копирайтинга Еткт (бесплатная регистрация).