Обычно написание SEO текста состоит из 2 этапов – создание уникального контента и обогащение текста словами. Вот как раз о втором этапе мы и поговорим. Ведь SEO текст, ключевые слова в котором не написаны (или встречаются редко) – вряд ли относится к SEO и принесет новых посетителей сайту.
SEO-текст: как написать SEO-текст под ключевое слово?
Итак, представим, что у нас имеется уникальный текст. Не важно, как мы его получили – заказали за 89 руб или ниже или написали.
Теперь, когда мы написали просто полезный текст, нам нужно превратить статью в SEO-текст, ключевые слова в нем будут присутствовать в оптимальном количестве.
3 правила написания
Помните 3 правила:
- Текст, ключевые слова в котором вообще не встречаются, к оптимизации и SEO-копирайтингу никакого отношения не имеет. Оптимальное количество ключей в тексте зависит от объема SEO-текста. Оптимальный размер SEO статьи – не менее 1000 знаков, при этом ключи должны встречаться в тексте в 2-3% от объема.
- Измерить в тексте ключевые слова, а точнее их процент, поможет SEO-анализ от Advego.
- В написанном тексте ключевые слова должны встречаться либо в прямом вхождении (без изменения склонений), либо в разбавленном виде (с добавлением новых слов в ключевую фразу). Отличный способ поднять релевантность страницы без переспама ключевиками в SEO-тексте – использовать синонимы.
SEO статья с ключевыми словами, примеры
Перейдем от теории к практике. Обратите внимание на эту статью. Пример: это текст с ключевыми словами “seo текст ключевые слова”. Для удобства я выделяю иногда ключевые слова в SEO тексте жирным. Вы можете наблюдать три формы ключей:
3 вида ключевых слов в SEO
- Ключевые слова могут быть в прямом вхождении. Они встречаются довольно часто. Обязательно есть такая фраза в первом и последнем абзаце. В SEO-тексте я старался ключевые фразы распределить равномерно.
- Синонимы тоже действуют как ключи. Но при этом ключевики при написании текста не создают переспамленности в глазах поисковиков. Потому что вместо ключа “seo текст ключевые слова” я периодически использую синонимы на замену им. Например, слова “ключевики”и “ключевые фразы” можно использовать вместо “ключевые слова”.
- Метаморфозы. Чаще всего в тексте используются не прямые вхождения ключевой фразы “seo текст ключевые слова“, а их метаморфозы: ключ в разных формах и склонениях, с предлогами посередине, с перестановкой слов в ключевике и многое другое. Кстати, другие правила оптимизации ключевыми словами (10 шт.).
Мы рассмотрели, как осуществляется написание SEO-оптимизированного текста с ключевыми словами.
Как видите, написать SEO-текст, употребив в нем ключевые слова, не представляет большой сложности. Но если Вы встретились в своей практике копирайтинга с необычным случаем, вроде добавления ключа про мебель в текст про машины – можно остановиться на варианте с одним-двумя предложениями про ключ (эдакое небольшое отступление от основной темы).
Продолжение следует: в следующем уроке я открою Вам 3 вида SEO-текстов (не как пишутся, а именно где они используются и почему их – три типа).