Если вы относительный новичок в мире поискового маркетинга, вы, возможно, слышали термин “контент SEO”, который бросают вокруг тем по маркетингу. Это руководство для начинающих разработано для того, чтобы ответить на три вопроса:
Что такое “контент SEO”?
Какие типы контента SEO есть?
Какова моя SEO стратегия для контента?
Если у вас есть какие-либо вопросы по стратегии создания контента SEO, на которые я не ответил здесь, дайте мне знать в комментариях, и я отвечу на них здесь или в будущем на блоге.
Давайте начнем!
Что такое SEO контент?
Чтобы понять, что маркетологи имеют в виду под контентом SEO, полезно разделить эту фразу на составные части:
“SEO” – поисковая оптимизация, или процесс оптимизации сайта, направленный на то, чтобы люди могли легко найти интернет-ресурс с помощью поисковых систем, например Google.
Под “контентом” мы подразумеваем любую информацию, которая живет в Интернете и может употребляться в текстах (подробнее о различных типах контента ниже).
Таким образом, сопоставив эти два понятия вместе: контентом SEO является любой контент, созданный с целью привлечения трафика с поисковых систем.
Я не собираюсь рассказывать вам здесь все, что нужно знать об оптимизации контента для поисковых систем; это было бы большое руководство. Но вот быстро ознакомить и дать взгляд на то, что вам нужно сделать для того, чтобы SEO вашего веб-контента, здесь:
Подбор ключевых слов: Если вы хотите генерировать трафик с помощью поиска, то лучше провести исследование ключевых слов, прежде чем начать писать статьи. Таким образом вы сможете сосредоточиться на ключевых словах, для которых определенное количество объема трафика уже существует – другими словами, написать по тем темам, что люди уже ищут информацию.
Оптимизация ключевых слов: знать, где и как использовать ключевые слова в контенте для обеспечения максимальной эффективности.
Организация контента: контент сайта должен быть организован логично. Это не только хорошо в плане SEO, но также помогает посетителям на вашем сайте легко найти другой связанный контент. (Чем дольше они остаются на вашем сайте, тем лучше.)
Контент-продвижение: повышение видимости нового контента создается путем обмена в социальных сетях и добавления ссылок на ваш контент (как ссылки внутри сайта, так и с внешних ресурсов).
SEO инструменты подбора ключевых слов
Лучший инструмент для подбора ключевых слов – Яндекс Вордстат. Он поможет вам определить конкретные темы, на которые нужно настроить таргетинг SEO контента.
Кратко о целях
Важно иметь в виду, что если трафик с поисковых систем является вашей единственной целью, то результаты, вероятно, будут не лучшими. Для того, чтобы угодить и поисковым системам (которые вознаградят вас высокими рейтингами на долгое время), и потенциальным клиентам, и постоянным посетителям, вам нужно следовать цели выше и не касающейся поисковой оптимизации. Другими словами, не стоит производить “бесполезный” контент, который как-то ранжируется и получает клики, но не создает никакой дополнительной ценности для пользователя поисковой системы. Сайты, которые содержат в основном “пустой” контент малой ценности, рискуют быть понижены в выдаче Яндекс и Google; такие сайты также, как правило, имеют высокие показатели отказов и низкие коэффициенты конверсии.