Контент-маркетинг адвего сайта – стратегия, социальный контент-маркетинг в соцсетях

Advego является ведущей биржей статей

Вам необходима свежая статья для вашего бизнеса? У вас есть право выбрать авторов для работы на Advego! Если вам нужны посты и сообщения в блоге, описания продуктов или технические тексты, авторы Авего предлагают вам уникальный готовый контент, который привлечет внимание пользователей и повысит свой рейтинг в поисковых системах. Выберите подходящего писателя для вашего проекта из тысяч квалифицированных авторов, где каждый пришел со своим собственным опытом.

Контент-маркетинг адвего
Контент-маркетинг адвего

И вы можете заказать контент всего за 1 доллар за тысячу знаков. Воспользуйтесь удобным сервисом создания заказов Адвего, который даст вам больше времени для ваших любимых проектов, нежели на собственноручное написание статей.

 

Вам необходима дополнительная информация о заказе контента на Адвего? Вам требуется помощь при заказе текстов, при выборе типа заказа или по любым другим вопросам? Узнаем Адвего немного больше, проходя наши мини-уроки.

 

Вам необходима дополнительная информация?

 

Преимущества

Найм писателей – при заказе через Адвего, вы подключаетесь к тысячам авторов, которые обеспечивают высокое качество контента, при этом контент оптимизирован для читателей и поисковиков.

 

Почему Контент-маркетинг?

 

Контент-маркетинг является созданием контента высокого уровня ценности для вашей целевой аудитории, таким образом помогая привлечь и вовлечь их. Это должно быть основным компонентом вашей маркетинговой стратегии. Когда сайты обеспечивают последовательную, ценную информацию для своих клиентов, они строят лояльность к бренду и бизнесу.

 

Узнайте, почему контент-маркетингявляется настолько важным:

Люди при веб-поиске ищут соответствующей информации – и контент-маркетинг обеспечивает ее!

 

В современном цифровом мире люди завалены рекламой. В результате сайты борются, чтобы их предложения дошли до потребителей. В 2011 году исследование показало, что более 70 процентов пользователей предпочитают получать информацию из статей, а не из рекламных и коммерческих предложений. Теперь, чтобы достичь своей целевой аудитории, все большее число компаний и интернет-магазинов полагаются на новые перспективные стратегии: контент маркетинг.

 

Что такое контент-маркетинг?

 

 

Цель каждого пользователя – найти соответствующую информацию и высококачественный контент, содержащий ответ на вопрос. Это означает, что текст, изображения и видео должны предоставлять информацию, которая актуальна и интересна людям, ищущим информацию в Интернете. Контент-маркетинг является практикой создания и распространения контента, развлекательных, информативных материалов, полезных для потенциальных клиентов. Хороший контент затем направляет клиентов на веб-сайт бренда, где вы можете превратить потенциальных клиентов в реальных и продавать продукцию. Успешный контент-маркетинг создает положительные ассоциации с вашим брендом – без хлопот в плане продуктового маркетинга.

 

Хороший контент и его выгоды

Имеется интерес потенциальных клиентов, и для вас самым большим приоритетом является постоянно укреплять связь между этими интересами и брендом вашей компании. Контент-маркетинг имеет особенно длительный эффект, так как высокое качество статей соблазняет пользователей, заставляет их продолжить чтение, нажать кнопку и изучить подробнее. Веб-сайт, который должным образом снабжен хорошим контентом – потенциально может генерировать трафик в течение нескольких месяцев или даже лет. Кроме того, Google поощряет веб-сайты, которые имеют хороший контент, такие сайты заслуживают улучшение рейтинга в результатах поиска.

 

Контент-маркетинг на практике

 

Популярность поискового запроса “контент-маркетинг” резко выросла с 2011 года.

 

Из-за этого роста многие крупные компании, в том числе такие гиганты, как Red Bull и IKEA, сделали ставку на контент-маркетинг. По данным недавнего опроса, проведенного известным Институтом маркетинга, B2B компании в Соединенных Штатах инвестировали в среднем около 30 процентов своего маркетингового бюджета в контент-маркетинг. Кроме того, все большее число мелких и средних компаний пользуются возможностями веб – обеспечивая эффективный контент-маркетинг. Каналы связи на сегодняшний день являются более разнообразными, чем когда-либо, что означает: практически нет пределов для охвата аудитории интернета. Кроме того, контент-маркетинг никогда не был дешевле для бизнеса, чем публикация своего собственного контента. По этой причине многие компании ведут свои собственные блоги; публикуют официальные документы, электронные книги и инфографику; или производят видео, чтобы продемонстрировать свои знания.

 

Контент, полученный от компаний, является столь же разнообразным, как публикации, которые используется чтобы распространить его. Веб-магазины предлагают новый продукт или советы по покупке; члены руководства делятся комментарием о текущих событиях в компании на корпоративном блоге; и производители фирменных продуктов начинают публиковать электронные книги, содержащие советы по тому, как наилучшим образом использовать продукцию компании.

 

 

 

Что может сделать контент-маркетинг?

 

 

Многие производители маркетинговых решений стали признавать преимущества и эффективность хорошего контента в маркетинговой стратегии. Согласно исследованию, проведенному PR-агентством Waggener Edstrom Communications, 61 процент опрошенных маркетологов заметили увеличение числа продаж после внедрения стратегии контент-маркетинга. Также это помогает предприятиям достичь ряда других корпоративных целей, в том числе:

 

Лидер поколения: если клиенты находятся под впечатлением от контента, обеспечиваемого компанией, существует высокая вероятность того, что они будут готовы оставить свои контактные данные – будь то из интереса или просто желания получить больше контента.

Увеличение охвата аудитории: часто, качественный контент, который решает актуальные или спорные вопросы, распространяется через социальные сети. Пользуясь этой тенденцией, компания может увеличить свою известность и достичь новых высот.

Закрепление имиджа: создание высококачественных публикаций на регулярной основе позволяет компаниям установить себя в качестве лидеров отрасли, что усиливает корпоративный бренд.

Увеличение числа клиентов: контент, который предлагает полезную информацию, своего рода подключает клиента к компании, причем в долгосрочной перспективе. Регулярно создавая хороший контент, компании генерируют интерес к их веб-сайту и побуждают пользователей вернуться на сайт.

(Visited 22 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от