SEO-заголовок – как заполнить Title правильно?

Заголовок (Title) нужно оптимизировать. Без этого даже самая прекрасная статья не окажется в выдаче (наверху).

Здесь более 5 полезных правил, помогающих заполнить заголовок идеально, то есть создать правильный title по всем канонам SEO.

Заполняем тег Title - SEO подскажет!
Заполняем тег Title правильно – SEO подскажет!

Как заполнять заголовок? 4 правила

1. Длина заголовка – до 70 знаков.

Более длинные заголовки смотрятся неэстетично (в поисковой выдаче) – поисковики обрезают длинные заголовки.

 

2. В начале – главный ключ.

После ключевой фразы добавляйте другие ключевые слова. В https://wordstat.yandex.ru  можно подобрать хорошие добавочные “ключи” к любым словам.

 

Ставим главный ключ в начале, дополнительный - в конце..
Ставим главный ключ в начале, дополнительный – в конце..

 

3. Добавьте призыв в заголовок.

Идеально, если получится заголовок-магнит. Привлекательный и интересный (для человека) Title – важная часть успеха. Примеры удачных названий можно подсмотреть в Google Adwords.

 

4. Должно быть соответствие содержимому (тексту статьи).

Название должно тексту соответствовать, иначе в SEO пойдут “отказы”.

 

3 частые SEO-ошибки в заполнении Title

 

  • Просто перечислять ключи в заголовке не надо.

Из ключей нужно построить человеческую фразу. Более того, она должна вызывать любопытство (по Title будут кликать).

 

  • Точку посередине заголовка ставить не стоит.

Если стоит точка, восклицательный или вопросительный знак, то заголовок покажется поисковику разбитым на части. Использовать запятые, тире – лучше.

 

  • Ключевое слово повторяется точь-в-точь – это плохо.

Если и задумали использовать ключ в названии дважды, то меняйте его форму. Падеж, склонение как минимум должны измениться, не повторяйте фразу как она есть!

 

Итог

 

Вы узнали, как оптимизируется Title. Заголовок – это для людей, но с одним условием в начале ключевая фраза. Кстати, эта статья ищется в поисковике: SEO заголовок страницы, Title как оптимизировать правильно.

 

Еще раз, Title – заголовок. Мы включаем в него и привлекательные, и ключевые слова, чтобы поисковику легче было определить тему, чтобы он вывел сайт ваш на первое место. Успешного продвижения!

Далее:

  1. Как придумать title заголовок к тексту – там советы копирайтерам
  2. Урок по продающим SEO-заголовкам: заставь посещаемость вырасти!

В URL тоже нужно делать вхождение ключевика. Почитать польностью *про оптимизацию URL*.

(Visited 9 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: