Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

SEO-заголовок — как заполнить Title правильно?

Июнь 27, 2017, Надежда

Заголовок (Title) нужно оптимизировать. Без этого даже самая прекрасная статья не окажется в выдаче (наверху).

Здесь более 5 полезных правил, помогающих заполнить заголовок идеально, то есть создать правильный title по всем канонам SEO.

Заполняем тег Title - SEO подскажет!

Заполняем тег Title правильно — SEO подскажет!

Как заполнять заголовок? 4 правила

1. Длина заголовка — до 70 знаков.

Более длинные заголовки смотрятся неэстетично (в поисковой выдаче) — поисковики обрезают длинные заголовки.

 

2. В начале — главный ключ.

После ключевой фразы добавляйте другие ключевые слова. В https://wordstat.yandex.ru  можно подобрать хорошие добавочные «ключи» к любым словам.

 

Ставим главный ключ в начале, дополнительный - в конце..

Ставим главный ключ в начале, дополнительный — в конце..

 

3. Добавьте призыв в заголовок.

Идеально, если получится заголовок-магнит. Привлекательный и интересный (для человека) Title — важная часть успеха. Примеры удачных названий можно подсмотреть в Google Adwords.

 

4. Должно быть соответствие содержимому (тексту статьи).

Название должно тексту соответствовать, иначе в SEO пойдут «отказы».

 

3 частые SEO-ошибки в заполнении Title

 

  • Просто перечислять ключи в заголовке не надо.

Из ключей нужно построить человеческую фразу. Более того, она должна вызывать любопытство (по Title будут кликать).

 

  • Точку посередине заголовка ставить не стоит.

Если стоит точка, восклицательный или вопросительный знак, то заголовок покажется поисковику разбитым на части. Использовать запятые, тире — лучше.

 

  • Ключевое слово повторяется точь-в-точь — это плохо.

Если и задумали использовать ключ в названии дважды, то меняйте его форму. Падеж, склонение как минимум должны измениться, не повторяйте фразу как она есть!

 

Итог

 

Вы узнали, как оптимизируется Title. Заголовок — это для людей, но с одним условием в начале ключевая фраза. Кстати, эта статья ищется в поисковике: SEO заголовок страницы, Title как оптимизировать правильно.

 

Еще раз, Title — заголовок. Мы включаем в него и привлекательные, и ключевые слова, чтобы поисковику легче было определить тему, чтобы он вывел сайт ваш на первое место. Успешного продвижения!

Далее:

  1. Как придумать title заголовок к тексту — там советы копирайтерам
  2. Урок по продающим SEO-заголовкам: заставь посещаемость вырасти!

В URL тоже нужно делать вхождение ключевика. Почитать польностью *про оптимизацию URL*.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.