Продающие заголовки: ТОП-20 примеров

Продающие заголовки, примеры которых рассмотрим сегодня, содержат 5 секретных компонентов: полезность и уникальность предложения, прицел на целевую аудиторию, элемент срочности и “фишки” наподобие “волшебных словечек”.

"Продажный" заголовок - ТОП-20 лучших вариантов
“Продажный” заголовок – ТОП-20 лучших вариантов

5 примеров продающих заголовков

Продающие заголовки: примеры

Рассмотрим действие продающих заголовков на конкретных примерах. Заметим, что все примеры реальные, и их можно встретить на страницах глобальной сети слово в слово. Но в чем секреты рекламных заголовков? Ниже будет представлено 20 вариантов с пояснениями, каким образом обычное название статьи, купленной на лучшей бирже копирайтинга, превращается в продающее:

1. Скидка

Представленный ниже текст названия не лишен элемента полезности:

1
Пример 1

Выгода в виде скидки подчеркивает в данном случае полезность покупки. На такой заголовок обязательно обратят внимание, если никто по соседству такой прием не использует.

2. Результат

Есть еще один вариант, как написать продающий заголовок. Иногда акцент на результате, который получит клиент, делает заголовок продающим.

2
Пример 2

Сравните этот текст с первоначальным вариантом: “Продвижение сайтов”. Согласитесь, этот вариант ни к чему не мотивировал.

3. Цена

Продающие заголовки объявлений часто содержат цены в тексте, это увеличивает их эффективность:

3
Пример 3

“Скидки”, “результат” и “цены” – это шаблоны продающих заголовков, которые эффективны за счет конкретики, которой в Интернете жаждет каждый.

4. Подарок

Вариант, который часто используют рекламные названия писем – это бесплатное дополнение к услуге или продукту. Так, вместо сухого текста “Ремонт и диагностика” можно сделать акцент на бесплатной диагностике:

4
Пример 4

Согласитесь, второй вариант продающего заголовка звучит и смотрится лучше, чем первый. Это очередной раз доказывает, что выгода для покупателя во много раз важнее самого продукта.

5. Гарантия

Нередко рекламный заголовок сайта включает в себя гарантию возврата денег:

5
Пример 5

Это один из ТОП-250 продающих заголовков в Интернете. Выгода клиента тут очевидна – он платит за результат и ничем не рискует.

6. Премиум

Лучшие продающие заголовки элитных услуг должны содержать элемент шика, подчеркивать высокий статус покупателя:

6
Пример 6

Конечно, эпитетов можно подобрать много, в итоге их может хватить и на 100 продающих названий по одной услуге: королевский, VIP, лучший, шикарный, превосходный, прекрасный, и т.д.

7. Технологии

Порой одно лишь упоминание технологии, которая будет вами использоваться, выделяет заголовок на фоне других и делает его более эффективным.  Вот рекламный заголовок для услуг диагностики:

7
Пример 7

Это один из тех способов, как писать продающие заголовки, который в свое время помог выделиться фирме на фоне “Диагностика автомобиля”, “Диагностика и ремонт авто” и т.п.

8. Деятельность

Многие рекламные заголовки и тексты содержат прицеленность на сферу деятельности клиента. Так, вместо “массового” текста “Увеличиваем прибыль компании” можно использовать более конкретный:

8
Пример 8

Кто-то может сказать, что такой вариант не должен входить в комплект продающие заголовки бесплатно, потому что он сильно сужает круг потенциальных клиентов. Но у такого сужения есть и положительная сторона: на тех, кто попал в “круг подозреваемых”, такой специфический рекламный заголовок подействует вдвойне, если не втройне. Поэтому намного выгоднее бывает отказаться от сотни потенциальных клиентов ради десятка реальных.

9. Болезнь

Порой оказывается выгодно закрыть глаза на другие шаблоны заголовков продающих текстов и воспользоваться только одним – конкретизация услуги:

9
Пример 9

Это еще один вариант, как сделать продающий заголовок, отказавшись от его массового варианта “Тайский массаж”. И если бы даже этот текст не вошел в ТОП-100, то это был бы 101 продающий заголовок. Ведь остеохондроз – одно из самых распространенных заболеваний спины, и предприятие только выиграет от того, что упомянет его в продающем заголовке.

10. Марка

Очень многие примеры рекламных заголовков услуги содержат упоминание конкретной торговой марки:

10
Пример 10

Как правило, самые продающие названия используют это правило, когда речь идет об известной марке.

11. Место

Наподобие указанных выше примеров можно составить продающие заголовки о волосах, примеры заголовков о продаже недвижимости наподобие этого:

11
Пример 11

Как видите, здесь сужается область поиска в прямом смысле этого слова. Автор продающего заголовка хочет привлечь жителей Москвы и Подмосковья, указывая этот район в заголовке. Такой прием очень распространен. К примеру, его используют продающие тексты для директа в подавляющем своем большинстве.

12. Время

Рекламные заголовки по снижению веса являются ярким примером конкретизации времени:

12
Пример 12

Это одна из разновидностей продающих текстов с упоминанием результата. В этом случае предполагается, что результат будет получен уже через 10 дней. Согласитесь, такая формулировка намного лучше той, что была прежде: “Быстро похудеть”.

13. Акция

Акция – один из лучших приемов УТП, которым пользуются продающие заголовки сетевого маркетинга и не только:

13
Пример 13

Обратите внимание на сроки: указание конкретных дат оказывает сильное влияние на клиентов. Ведь вслед за изучением вопроса “что выбрать?”, часто откладывают приобретение на потом и вовсе о нем забывают. В 10 правилах составления уникального торгового предложения было сказано, что временные рамки для акции не должны быть большими. Иначе весь “эффект срочности” потеряется.

14. Бесплатно

То, что сила воздействия простого слова “Бесплатно” невероятно велика, подтверждают самые продающие названия, примеры которых можно встретить в интернете:

Пример 14

15. Проценты

Рекламные названия для директа часто включают в себя процент прибыли, которые может получить клиент. Вот пример рекламы трейдера:

Пример 15

Названия страниц для сайта, связанного с торговлей, часто используют этот прием.

16. Обращение на Вы

Ничто так не трогает сердце читателя, как цепляющий текст со словом “Вы” в начале или середине:

Пример 16
Пример 16

Недаром говорят, что продающий текст нельзя “пересолить” словом “Вы”. То же самое можно сказать и о заголовках.

17. Слово “Я”

Волшебное слово “Я” в тексте цепляет читателя не хуже слова “Вы”. Смотрите, как эти два приема смотрятся в одном названии:

primer-17
Пример 17

В данном примере есть и гарантия, и обещание выгоды, и так полюбившиеся читателям местоимения.

18. Цифры

Доказано, что любая цифра или число в названии – увеличивает привлекательность заголовка. Использовать этот прием можно даже в информационных статьях. Просто

A – найдите в статье список и оформите его соответствующим образом

Б – посчитайте количество элементов и используйте эту цифру в названии!

Рецепт прост, но он действует. Давайте посмотрим конкретный пример:

Пример 18
Пример 18

19. Глаголы

Используйте глаголы вместо существительных! Практика показывает, что глаголы проще в восприятии:

Пример 19
Пример 19

В этом случае глагол “стать” пришел на замену старой версии названия со словом “становление” в начале.

Стоит отметить, что глаголы в повелительном наклонении более сильные, потому их лучше использовать.

20. “Как”

Этот прием больше подходит для информационных статей. Так как в интернете из 10 статей 8 посвящены решению конкретной задачи, то и названия можно строить исходя из этого:

Пример 20
Пример 20

Это еще один “оживляющий” прием, но он находится последним в списке, так как действует слабее в сравнении с первыми.

 

Используйте приведенные выше шаблоны продающих заголовков на практике. Помните, что малейшее изменение названия страницы способно увеличить конверсию настолько, что вы ее не узнаете!

(Visited 278 times, 1 visits today)