Заголовок (Title) нужно оптимизировать. Без этого даже самая прекрасная статья не окажется в выдаче (наверху).
Здесь более 5 полезных правил, помогающих заполнить заголовок идеально, то есть создать правильный title по всем канонам SEO.
Как заполнять заголовок? 4 правила
1. Длина заголовка – до 70 знаков.
Более длинные заголовки смотрятся неэстетично (в поисковой выдаче) – поисковики обрезают длинные заголовки.
2. В начале – главный ключ.
После ключевой фразы добавляйте другие ключевые слова. В https://wordstat.yandex.ru можно подобрать хорошие добавочные “ключи” к любым словам.
3. Добавьте призыв в заголовок.
Идеально, если получится заголовок-магнит. Привлекательный и интересный (для человека) Title – важная часть успеха. Примеры удачных названий можно подсмотреть в Google Adwords.
4. Должно быть соответствие содержимому (тексту статьи).
Название должно тексту соответствовать, иначе в SEO пойдут “отказы”.
3 частые SEO-ошибки в заполнении Title
- Просто перечислять ключи в заголовке не надо.
Из ключей нужно построить человеческую фразу. Более того, она должна вызывать любопытство (по Title будут кликать).
- Точку посередине заголовка ставить не стоит.
Если стоит точка, восклицательный или вопросительный знак, то заголовок покажется поисковику разбитым на части. Использовать запятые, тире – лучше.
- Ключевое слово повторяется точь-в-точь – это плохо.
Если и задумали использовать ключ в названии дважды, то меняйте его форму. Падеж, склонение как минимум должны измениться, не повторяйте фразу как она есть!
Итог
Вы узнали, как оптимизируется Title. Заголовок – это для людей, но с одним условием в начале ключевая фраза. Кстати, эта статья ищется в поисковике: SEO заголовок страницы, Title как оптимизировать правильно.
Еще раз, Title – заголовок. Мы включаем в него и привлекательные, и ключевые слова, чтобы поисковику легче было определить тему, чтобы он вывел сайт ваш на первое место. Успешного продвижения!
Далее:
- Как придумать title заголовок к тексту – там советы копирайтерам
- Урок по продающим SEO-заголовкам: заставь посещаемость вырасти!
В URL тоже нужно делать вхождение ключевика. Почитать польностью *про оптимизацию URL*.