Чем наполнить сайт? Каким должен быть контент сайта, чтобы он стал популярным? Каким правилам создания текста нужно следовать, чтобы контент сайта был таким, как это нужно читателям?
![SEO-контент](http://text-stati.ru/wp-content/uploads/2016/04/SEO-c-300x275.jpg)
Контент для сайта должен быть:
– уникальным;
– интересным;
– SEO-оптимизированным.
Уникальность – подразумевает создание текста своими руками, а не простое копирование из вебсайтов или программ.
Интересность. Текст для сайта должен быть таким, чтобы его можно было с удовольствием прочитать от начала до конца. Многие пренебрегают этим правилом и создают тексты большого объема, но с низким «КПД”.
SEO-оптимизация статьи позволяет повысить ее полезность для сайта. Так, добавив в текст пару вхождений ключевой фразы «купить слона”, вы повысите шансы статьи получить больше посетителей из интернета по данному ключу. Естественно, текст при этом должен быть интересен и соответствовать запросу. Например, статья должна содержать фото слонов, таблицу цен, акции и предложения и так далее. Кроме этого, в тексте может быть приведен перечень правил по выбору и уходу.
Согласно источнику “Seochecklist”, есть еще порядка 10 критериев контента сайта:
- Оптимизированность заголовка (длина не более 70 и соответствие теме);
- Оптимизированность сниппета (короткое описание и наличие микроразметки у сайта);
- Оптимизированность текстов (ключевые слова в подзаголовках).
![заголовок](http://text-stati.ru/wp-content/uploads/2016/04/Title-example-300x224.png)
Кроме вышеуказанных правил, следует учесть, что оптимальная длина текста для сайта – 250-500 слов. Но в рамках этого количества должно быть минимум воды и максимум раскрытости темы и пользы для читателя.
Заказать контент для сайта можно на любом из 3-х источников (биржи Etxt Advego и Text).