Как наполнять сайт контентом? 3 правила

Чем наполнить сайт? Каким должен быть контент сайта, чтобы он стал популярным? Каким правилам создания текста нужно следовать, чтобы контент сайта был таким, как это нужно читателям?

SEO-контент
Создание SEO-контента – 3 правила

Контент для сайта должен быть:

– уникальным;

– интересным;

– SEO-оптимизированным.

Уникальность – подразумевает создание текста своими руками, а не простое копирование из вебсайтов или программ.

Интересность. Текст для сайта должен быть таким, чтобы его можно было с удовольствием прочитать от начала до конца. Многие пренебрегают этим правилом и создают тексты большого объема, но с низким «КПД”.

SEO-оптимизация статьи позволяет повысить ее полезность для сайта. Так, добавив в текст пару вхождений ключевой фразы «купить слона”, вы повысите шансы статьи получить больше посетителей из интернета по данному ключу. Естественно, текст при этом должен быть интересен и соответствовать запросу. Например, статья должна содержать фото слонов, таблицу цен, акции и предложения и так далее. Кроме этого, в тексте может быть приведен перечень правил по выбору и уходу.

Согласно источнику “Seochecklist”, есть еще порядка 10 критериев контента сайта:

  • Оптимизированность заголовка (длина не более 70 и соответствие теме);
  • Оптимизированность сниппета (короткое описание и наличие микроразметки у сайта);
  • Оптимизированность текстов (ключевые слова в подзаголовках).
заголовок
Примеры заголовков согласно данным SEOchecklist

Кроме вышеуказанных правил, следует учесть, что оптимальная длина текста для сайта – 250-500 слов. Но в рамках этого количества должно быть минимум воды и максимум раскрытости темы и пользы для читателя.

Заказать контент для сайта можно на любом из 3-х источников (биржи Etxt Advego и Text).

(Visited 14 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от