Чем наполнить сайт? Каким должен быть контент сайта, чтобы он стал популярным? Каким правилам создания текста нужно следовать, чтобы контент сайта был таким, как это нужно читателям?
Контент для сайта должен быть:
– уникальным;
– интересным;
– SEO-оптимизированным.
Уникальность – подразумевает создание текста своими руками, а не простое копирование из вебсайтов или программ.
Интересность. Текст для сайта должен быть таким, чтобы его можно было с удовольствием прочитать от начала до конца. Многие пренебрегают этим правилом и создают тексты большого объема, но с низким «КПД”.
SEO-оптимизация статьи позволяет повысить ее полезность для сайта. Так, добавив в текст пару вхождений ключевой фразы «купить слона”, вы повысите шансы статьи получить больше посетителей из интернета по данному ключу. Естественно, текст при этом должен быть интересен и соответствовать запросу. Например, статья должна содержать фото слонов, таблицу цен, акции и предложения и так далее. Кроме этого, в тексте может быть приведен перечень правил по выбору и уходу.
Согласно источнику “Seochecklist”, есть еще порядка 10 критериев контента сайта:
- Оптимизированность заголовка (длина не более 70 и соответствие теме);
- Оптимизированность сниппета (короткое описание и наличие микроразметки у сайта);
- Оптимизированность текстов (ключевые слова в подзаголовках).
Кроме вышеуказанных правил, следует учесть, что оптимальная длина текста для сайта – 250-500 слов. Но в рамках этого количества должно быть минимум воды и максимум раскрытости темы и пользы для читателя.
Заказать контент для сайта можно на любом из 3-х источников (биржи Etxt Advego и Text).