Вид копирайтинга, при котором текст создаётся специально для его последующего продвижения в поисковых системах, называется “SEO-копирайтингом“.
В чем разница между копирайтингом и SEO-копирайтингом текстов?
Разница в работе обычного и SEO-копирайтера заключается в следующем:
- необходимость проведения оптимизации текста, наполнении ключевыми словами
- использование SEO-приёмов
Цель SEO-копирайтинга в том, чтобы учесть алгоритм поисковых систем, а единственно желаемый результат – выдача в результатах поиска нужной веб-страницы.
Кстати, есть возможность заказать seo-тексты по выгодной цене.
Значение SEO-копирайтинга текстов в продвижении сайтов
Интернет содержит огромное множество самых разнообразных коммерческих сайтов, основное назначение которых – рекламировать и продавать определённые товары и услуги. Бизнес-компании желают обратить на свой сайт внимание как можно большего количества потенциальных клиентов и покупателей. Но чтобы пользователи могли найти нужную веб-страницу и её обнаруживали поисковые системы, нужно провести определённую обработку информационного наполнения сайта – SEO-оптимизацию.
SEO-оптимизация – оптимизация сайта под необходимые запросы. За счёт этого поисковые системы будут выдавать его в первых страницах или даже в верхних строчках результатов поиска.
Для чего нужен SEO-копирайтинг текстов?
Дело в том, что при пользовании поисковой строкой браузера, большинство людей останавливаются в своём поиске на первой странице результатов. Поэтому так важно, чтобы интернет-ресурс занимал более высокие позиции. Для этого его нужно сделать оптимизированным под ключевые слова – поисковые запросы.
Таким образом, SEO-копирайтинг текстов сделает ресурс более доступным, а коммерческая структура, владеющая им, получит широкое распространение своей продукции, сможет привлечь большее количество новых клиентов.
С ролью SEO-копирайтинга в продвижении сайтов мы разобрались. Теперь время узнать, какие виды SEO бывают, и зачем продвигают сайты: