Востребованные темы для статьи

Эта статья о востребованных темах для статей расскажет о том, как выбрать тему для статьи. Текст будет полезен как копирайтерам-новичкам, так и владельцам сайтов, желающим раскрутить интернет-ресурс побыстрее.

Востребованные темы
Востребованные темы

Каждый копирайтер желает продать статьи побыстрее, желательно еще по высокой цене и с положительным отзывом при продаже. Но нередко бывает так, что статью на продажу выставили, а ее никто не берет. Не берет неделю, две, три, а потом она уже теряет свою актуальность. А бывает и наоборот, когда написали статью, и ее тут же кто-то купил. Причем ситуация может оказаться удивительной – ведь раньше казалось, что ”уж на эту тему вряд ли кто-то купит”. А покупают статью чуть ли не раньше того, как ее выставили в магазин. То есть бывает по-разному. Итак, на какие же темы нужно писать статьи, чтобы покупали их быстро и с радостью?

Популярные варианты тем

  1. Ваш интерес.

Лучший из всех вариантов – это писать на те темы, которые вам самому интересны. Темы, в которых вы эксперт, в которых вы разбираетесь, которые совпадают с вашими хобби или увлечениями. Конечно, такие статьи у вас быстрее и легче всего пишутся, а результат получается интересный.

Однако не всегда наши увлечения совпадают с “увлечениями” наших заказчиков, с темами сайтов наших заказчиков. То есть далеко не всегда заказчики хотят купить то, о чем мы хотим писать. Таким образом, есть определенные темы, которые востребованы больше, чем остальные.

  1. Вечнозеленые.

Пункт называется “вечнозеленые”, потому это темы про деньги. Статьи о деньгах могут быть самыми разными – как инвестировать правильно, анализ банковских вкладов, статьи о Форексе, статьи о быте (как сэкономить деньги, о семейном бюджете, выборе потребительского кредита и так далее). Очень часто это статьи о банковских услугах. Кроме того, сюда входят статьи о заработке (о различных способах заработка в интернете, либо в обычной жизни). То есть любые темы, касающиеся денег в том или ином их проявлении.

Такие вечнозеленые темы всегда интересны покупателям на бирже, они пользуются большим спросом.

  1. Туризм.

Это еще одна ”золотая жила” для копирайтера. Во-первых, такие тексты тоже очень часто покупают на бирже. Во-вторых, их очень интересно писать. Пока вы ищете материал про разные страны, города, вы всегда узнаете много нового и расширяете свой кругозор, поэтому практически всем эта тема интересна. Еще одним плюсом является то, что тексты на эту тему готовы брать за неплохую цену. По этим трем причинам статьи на тему туризма очень рекомендуется писать хотя бы иногда. Примеры тем: “Экскурсионный маршрут города Анкара”, “5 предметов, которые можно привезти из Израиля”, “5 мест, которые нужно посетить в Иерусалиме”, “Как сэкономить на отдыхе в Турции”, “Рассказ о пирамиде Хеопса”. Вариантов тем, как видите, огромное множество.

  1. Праздники.

Праздники, даты, подарки – еще одна популярная тема, которая хорошо продается. К определенной дате, например Новому Году, обязательно появляются праздничные статьи и спрос на них. Можно писать о том, как этот праздник празднуется, его история, что подарить на этот праздник, куда пойти в этот праздник, мероприятия посвященные празднику и т.д. Это могут быть традиции празднования этого события в разных странах и у разных народов, то есть здесь тоже много вариантов тем. Если это Масленица, то это могут быть рецепты блинов и пр.

Есть один минус у этих тем – темы сезонные. То есть когда вы написали статью, вам нужно ее продать до праздника. Поэтому готовьтесь заранее и учитывайте, что статью могут заметить не сразу. Например, статья не сразу проходит модерацию, на многих биржах нужно ждать сутки до того, как статья выйдет в продажу. Кроме того, большинство покупателей тоже готовятся рано и покупают такие статьи за 2-3 недели до праздника, чтобы статья смогла прижиться на сайте еще до праздника и проиндексировалась поисковой системой. Поэтому про праздники нужно писать где-то за месяц-полтора до события, тогда вероятность реализации статей очень велика. Перед праздником стоит устроить акцию и продавать праздничные статьи по сниженной цене. Если все-таки статья не продалась, можно поставить ее в портфолио до следующего года.

(Visited 26 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от