Продать статью на бирже статей – почем берут?

Каждый новенький зарабатывает на бирже либо выполнением работ на заказ, либо продает статьи на бирже статей. Но какую цену выбрать, чтобы продать статью за деньги максимально выгодно? Всем, кто хочет продавать статьи недешево и выгодно, говорю: по 2$ за 1000 символов.

Копирайтинг-заработок в интернете
Деньги за копирайтинг

Как назначить цену?

разделитель

хорошо
1. Дорого продать статьи можно на Адвего.
2 доллара за тысячу дают на этой бирже – Advego.

разделитель

хорошо
2. Много и часто покупают на Еткт.
Если вы можете работать за 20 рублей – Etxt ваш выбор! Статьи покупают любые, и даже если имеются ошибки.

разделитель

галочка
3. Как долго статья провисит в магазине?
Не ждите, пишите новые статьи. Ваш текст будет куплен через месяц, максимум что бывает – через 5 месяцев.

разделитель

хорошо
4. Оценивайте темы по-разному.
Горячие, популярные темы могут стоить подороже, обычные и уже не новые – подешевле.
Используйте данные советы, и у вас получится получать на Advego по 10 долларов в день за проданные статьи!

Дешевле не стоит, потому что:

– нам самим за такую цену (0,5$) работать не интересно;

– труд ведь включает в себя прочтение, осмысление материала из нескольких источников, и на выходе совершенно иная статья – с живыми примерами и понятной структурой, без воды (копирайтинг).

Дороже тоже смысла нет, потому что:

– статью будут покупать больше года, и то шансы невелики;

– высокая цена (5-10$) неинтересна заказчику.

Копирайтинг – не научные наработки, вы не проводите исследований, просто пропускаете материал через себя. Услышали по радио, увидели по ТВ, прочитали в интернете – и пишем. Поэтому цена на труд должна быть адекватной и не завышенной. Если же в заказе вас попросили сделать сравнение и анализ, сходить в библиотеку и найти в старых книгах недостающий материал – то тут цена действительно может быть большой. Потому что это уже не просто копирайтинг, а исследовательская работа.

Преимущества указанной нами цены в 2$ за кило:

– статьи в большинстве своем покупают за 2-5 мес;

– тексты на популярные темы берут еще раньше – за 1 мес.

Стоит учесть разницу между копирайтингом и абсолютно уникальными материалами (изложение своего опыта пятилетнего проживания в Египте, советы и секреты профессии как личный опыт, и т.п.). Все это лучше не продавать, а сделать свой сайт, который окупит статью многократно. Альтернатива – сделать электронную книгу и тоже продавать ее многократно. Но только если в ней будут нереально ценные советы и только из ваших уст.

Чем полезен копирайтинг?

Копирайтингом огромных денег не заработаешь. Это если говорить о продаже статей в магазине, а не работе на заказ, там цены другие. НО! Работа над статьями и их продажа помогает получить много опыта:

Разные цены на статьи на бирже

Продавать нужно стараться по разным ценам (за 1000 знаков). То есть какие-то статьи у вас будут стоить дороже, какие-то дешевле, какие-то – средне. Зачем это нужно? Чтобы у заказчика, пришедшего в ваш магазин, не складывалось впечатления, что вы – дорогой автор, что все продают за копейки, а вы за рубли и т.д. И также это нужно, чтобы у него не сложилось впечатления, что вы дешевый автор (типа ”Ааа, вот этот продает за копейки, буду все брать у него”), нам это тоже не нужно. Нужно, чтобы у нас были разные цены. Тогда отношение будет не к нам (как к дорогому или дешевому автору) а уже к товару. То есть клиент будет понимать, что есть что-то подороже, значит оно получше, что-то подешевле – значит оно похуже. И будет брать, как правило, среднее. Ну либо дорогое. Это такой специальный прием из маркетинга, когда на витрину выставляют 3 мультиварки, которые очень дорого стоят, но цены у них разные (для сравнения). Либо выставляют 2-3 мультиварки по полторы тысячи и одну за семь. Это делают, чтобы покупали мультиварки за 3000, то есть 3000 воспринималась как средняя цена. Так и у нас. Нужно, чтобы продавались в магазине и дорогие статьи, и дешевые, и средние. Можно на востребованные темы ставить более высокую цену, а на редкие – цену более низкую. Кроме того, низкая цена нужна статьям, которые сезонные (как новости), и быстро утратит свою актуальность. В этом и заключается маркетинговая политика копирайтеров.

(Visited 26 times, 1 visits today)
Перейти к заработку на текстах (наша Биржа)

Опубликовано

в

от