Копирайтинг – создание текстов.
Информационный копирайтинг, сео, продающий копирайт и рерайт – это базовые, шаблонные виды. Раскроем значение каждого из видов копирайтинга:
Вид номер один – копирайт
Писать информационные статьи для сайтов означает копирайтинг. Обычно в статье описывают товар, услугу, либо решение какой-либо проблемы. Есть еще чисто информационные, справочные статьи, но они менее популярны.
- Рерайт
Рерайтинг – более простое дело, это пересказ или изложение одного из текстов в интернете. Качественный человеческий текст, ничуть не хуже копирайта. Однако делать рерайт должен вручную человек. Иначе получается набор символов (пробовали различные синонимайзеры, переводы с английского – бесполезно).
Рерайт ниже оплачивается, так как труд этот гораздо более легкий, чем другие виды копирайтинга. Рерайтеры, таким образом, работают на скорость, чтобы увеличить заработок.
3-4. Продающий, сео-текст
Продающие и сео тексты ценятся дороже. СЕО означает текст, напичканный специальными словами – ключами. А рекламная статья – провоцирует читателя сделать заказ или покупку, благодаря акциям и другим хитростям в тексте.
СЕО-копирайтинг придает текстам высокую эффективность для сайта (растет посещаемость). А рекламный копирайтинг предназначен для увеличения числа продаж со страницы.
- Редкие разновидности копирайтинга
Есть еще редкие виды копирайтинга, такие как спичрайтинг или лендинг пэйдж. Спичрайтинг – подготовка речи (для презентации и проч). Лендинг пейдж – продающий текст плюс оформление (подбор картинок к продающей страницы, размеры отступов и так далее.
Еще раз повторим, что нашей темой были виды копирайтинга. Мы добились цели, раскрыв полностью значение этого слова и приведя примеры. Желаем вам плодотворной работы и больших заработков!
7 видов копирайтинга
- SEO-копирайт – создание текстов для быстрого продвижения сайтов.
- Медиа копирайтинг – создание текстов для журнала или газеты (анонсы, интервью).
- Технический копирайтинг – написание текстов на узкие темы (микробиология, хирургия, электрика и проч.).
- Рекламный копирайт – гипнотические тексты, увеличивающие продажи с сайта.
- PR-копирайтинг – написание отзывов и обзоров, придумывание девизов для компаний.
- Авторский копирайт – создание статей без подглядывания в источник.
- Обычный копирайтинг – тексты создаются после изучения нескольких первоисточников в интернете.
То есть, многие не хотят смешивать копирайтинг и рерайтинг, называя это разным ремеслом. А какая классификация видов копирайтинга понравилась вам больше?