Как правильно начинать статью, с чего именно начать? Помимо техники написания статьи есть несколько общеизвестных методов, как начать писать статью и завладеть вниманием читателя с первых минут. Вот они:
8 способов, как начать статью
Большинство копирайтеров и не предполагают, что начало статьи читает почти каждый, кто зашел на страничку. И во многом от того, как начал статью автор, зависит судьба ее продолжения. Поэтому мы собрали в один список 8 лучших методов:
1. Скользкая горка
Как правило, все, кто достиг вершин успеха в написании статей, придерживаются «Скользкой горки Шугермана». В свое время этот метод написания введения к тексту придумал Джо Шугерман – известный копирайтер. Метод Шугермана, как начать статью, является универсальным. Им пользуются при написании различных статей и текстов. Применить его можно везде. Давайте разберемся, в чем же заключаются принципы этого способа:
- Первое предложение нужно построить так, чтобы оно было как можно короче и казалось недосказанным. Это очень заинтригует читателя. Так же оно должно породить у читателя некий вопрос. Что и заставит его прочесть следующее предложение с целью найти в нем ответ.
- Следующее предложение должно заинтриговать читателя еще больше, чтобы тот обратился к следующему.
- И так дальше по цепочке, с каждым новым предложением интерес будет нарастать:
–
Продавать непросто. Тем более в нишах, где твои конкуренты тратят миллионы на рекламу, продвижение и подкуп клиентов. Однако если не идти за большинством следом, а включить свои мозги, то вполне реально стать лидером. И вот как это сделать. |
2. Факты и цифры.
Также в начале статьи следует делать ставку на факты и статистику. Так ваша статья покажется читателю интересной, и ее с удовольствием дочитают до конца:
Примерно 90% писателей и не подозревают, что вступительная часть может быть изюминкой в статье. |
3. Вопрос.
Следующий вариант, который можно и нужно использовать во введении, это прибегнуть к помощи вопроса. Для чего это нужно? А для того, что человек, читая вопрос, сам на него и дал ответ. И именно благодаря ответу чтение текста его затягивает с сумасшедшей скоростью. В итоге текст будет прочитан.
P.S.: А еще лучший эффект произведет такой вопрос, в котором звучит интрига.
4. Спорное утверждение.
Этот прием заключается в том, чтобы в начале статьи написать фразу, которая спровоцирует людей на эмоции (эффективнее всего начало статьи, если эмоции просыпаются негативные).
Этим приемом чаще всего пользуются копирайтеры, которые имеют большой опыт работы и знают, как не переборщить. Ведь этот негатив нужно убрать полностью в продолжении статьи. А новичкам это зачастую не под силу.
5. История.
Также стоит помнить о том, что люди очень любят читать истории. Из историй люди извлекают что-то полезное. Как говорится: «На чужих ошибках учимся». Вот поэтому их с интересом и читают.
6. Задействуйте воображение.
Есть и еще один метод. Называется он «гипновставкой». И пользуются им чаще при написании продающих статей. В чем заключается суть метода? Все просто – статья начинается с таких слов, как: «вспомните», «представьте» и тому подобное.
7. Собственный пример.
Еще можно воспользоваться примерами из собственной жизни, читателю это очень нравится. Этот метод идентичен истории, с одной лишь разницей, история пишется от третьего лица, а здесь рассказывает сам автор.
Также можно акцентировать внимание читателя на некой актуальной на сегодняшний день проблеме и пообещать рассказать о ее решении далее в тексте.
8. Новость.
И последний метод: вступление-новость. Можно воспользоваться интересом людей к новостям и начать статью со слов: «интриги», « скандалы», «расследования».
Это лучшие методы, как начать писать статью, они помогут Вам интригующе начать статью (и затем продолжить ее интересно). Придерживаясь их, у Вас обязательно получится писать статьи, начало которых волнует и трогает сердце читателя с первых минут.