Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Целевая аудитория: определение и пример целевой аудитории

Сентябрь 25, 2016, Надежда

Целевая аудитория — определение и примеры. Полезная статья для начинающих SEO-оптимизаторов и владельцев сайтов.

Пример целевой аудитории

Пример целевой аудитории

Знание целевой аудитории сайта помогает бизнесу быстро раскрыть свой потенциал, увеличив до максимума извлекаемую прибыль и скорость наращивания посещаемости сайта.

Целевая аудитория (целевая группа) — это люди, схожие по многим признакам и заинтересованные в посещении сайта. Как правило, их отличают общие черты — возрастная категория, уровень образования, социальный статус, место жительства и сфера деятельности. К целевая аудитории сайта относят тех, кто наиболее склонен заказывать услуги или товары, представленные на вебресурсе. Их целью может быть также просто посещение информационного сайта с целью узнать всё необходимое для решения своих вопросов.

Простой пример целевой аудитории — работющие женщины в возрасте 25-35 лет, носящие очки.

Пример целевой аудитории для сайта

Рассмотрим сайт, на котором предлагается купить обувь для бальных танцев. Целевой аудиторией в данном случае являются участники турнира по бальным танцам.

Как определить ЦА?

Многие владельцы интернет-магазинов сначала понятия не имеют, кто их целевая аудитория. По их мнению, сайт компании может охватывать интересы всех платежеспособный людей в возрасте от 15 до 35. Однако пытаться использовать такую информацию при SEO-продвижении сайта — более, чем опрометчиво. Продавать такой аудитории свою продукцию — все равно, что искать иголку в стоге сена. Из поисковой системы будут приходить тысячи посетителей, но лишь единицы сделают заказ. Только сузив охват целевой аудитории до минимума, можно добиться хорошего результата (например, 50 заказов с каждой сотни посещений сайта).

Выбор целевой аудитории должен быть основан на том, что лишь 10% посетителей делают 80% всех заказов. Заточив свой сайт под это ядро — целевую аудиторию — можно быть уверенным в достижении максимальных результатов при минимуме вложений в SEO-продвижение.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: Копирайтинг | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.