Как писать разговорные статьи? 8 советов

Когда пишете статью, представьте, что ваш читатель стоит прямо перед вами. Ваш читатель-настоящий человек. У него есть вопросы, потребности и желания. Он не читатель, а слушатель. Он может захотеть вас перебить, задать вопрос. Будьте готовы в любой момент остановиться и пояснить непонятные моменты. Вы должны быть готовы поспорить, убедить, а где-то и пошутить.

Как писать статьи в разговорном стиле?
Как писать разговорные статьи?

Как писать статьи на простом языке?

Многие советуют после написания статьи сделать ее вычитку. То есть готовый текст нужно прочитать вслух. Это помогает выявить плохо читаемые элементы. Например, фразы, которые вызывают ухмылку. Вычитка очень полезна, но есть способ еще лучше:

  • Возьмите за правило перед тем, как написать предложение, прочитать его вслух. Это поможет заранее избежать таких ошибок, как сложные предложения.

Разговорная статья: 8 правил

  1. Общение с читателем. В 1 пункте мы уже говорили о том, что нужно представить себе своего читателя. Теперь нужно взять за правило обращаться к читателю на вы. Нужно периодически а задавать ему вопросы. Помните, что читателя волнуют его проблемы. Поэтому большим плюсом будет, если в начале статьи Вы осветите волнующие его вопросы.
  2. Информационная статья. Общение в разговорном стиле можно использовать и в информационных статьях. Как правило, такие статьи призваны чему-то научить, объяснить, как решить какую то проблему. Поэтому в информационных статьях можно постоянно обращаться к читателю на вы, советовать ему что-то сделать, использовать глаголы в повелительном наклонении.
  3. Заголовки. Помните, что заголовки играют очень важную роль. Они должны сориентировать читателя. Поэтому нельзя заголовок писать общим словом. Например, нельзя писать просто” совет” или” рекомендация”. Подзаголовок должен кратко объяснять, о чем дальше пойдет речь. Вот пример хорошего подзаголовка: Как положить плитку в ванной.
  4. Терпение читателя. Наверняка вы знаете, что во время диалога человек может в любой момент вступить в спор, задать наводящие вопросы. Но ведь у читателя статьи нет такой возможности. Он не сможет вас остановить или задать наводящие вопросы, если в статье будет” вода”. Он просто повернется и уйдет на другой сайт.
  5. Диктофон – один из способов, как писать статью в разговорном стиле. Лучший помощник в написании статьи-это диктофон. Чтобы написать хорошую статью, нужно записать ее. И потом переписать. Немного отредактируйте-и у вас будет готова статья в разговорном стиле.
  6. Распознавание речи – последнее слово техники в копирайтинге. Статью в разговорном стиле поможет написать программа распознавания речи. В этом случае вам не потребуется списывать текст с тиктофона. Текст будет строиться сам во время произношения его вами. Вам останется только исправить некоторые фрагменты текста.
  7. Жаргон в разговорный статье. Здорово, если вы знаете специальные словечки, которые использует читатель. Читатели ведь могут быть разные. Например, у подростков жаргон свой, у сисадминов другой.
  8. Эмоции в статье. Эмоции способны украсить любую статью. Однако не переусердствуйте. Слишком сильная эмоциональная окраска может испортить статью.

Таким образом, разговорная речь – это мощное оружие в руках хорошего копирайтера. Но если вы в чем-то сомневаетесь, то лучше выдержать нейтральные интонации.

(Visited 40 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от