Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Какую тему вашего блога использовать лучше?

Апрель 18, 2019, Надежда

Худшее, что вы можете сделать, это «О, эй, это мой блог, и я расскажу вам о том, что мне нравится».

Как выбрать тему для использования на вашем блоге

Как выбрать тему для использования на вашем блоге

К сожалению, читатели вашего блога не очень заинтересованы в том, кто вы есть (ну, в любом случае, пока нет); они хотят знать, что вы можете им предложить, чтобы сделать их более осведомленными / лучше одетыми / лучше жить / лучше готовить и т. д.

Как выбрать тему для того, чтобы использовать на вашем блоге?

Но это легче сказать, чем сделать. Чтобы начать, вот несколько советов, как найти свою нишу, если вы боретесь:
Посмотрите на другие блоги — это должен быть ваш первый порт захода. Что является самым популярным? Но, что более важно, чего не хватает? Найдите пробелы на рынке, которые никто больше не покрывает. Используйте Google — что ищут люди? Используйте предложенные Google поиски и авто заполнение, чтобы исследовать определенные темы и какую информацию люди ищут — если они ищут ее, это показывает, что есть спрос. Поиск форумов для часто задаваемых вопросов — Форумы — это места, куда люди ходят, когда они не могут найти ответ на свой вопрос где-либо еще. Что люди спрашивают? Что им нужен совет / помощь? Это покажет, что людям интересно и что не хватает доступной информации. Следите за текущими тенденциями. Какие материалы сейчас находятся в СМИ? Хорошо выбрать тему с продолжительным сроком службы (вы не хотите, чтобы что-то выходило из моды), но если вы сможете в ближайшее время закрепить тенденцию, вы сможете быстро стать экспертом в этом вопросе раньше всех. Поиск #journorequest в Twitter показывает, о каких людях / темах пишут журналисты. Подумайте о различных типах контента — не могли бы вы сделать учебные пособия / практические руководства? Отзывы? Интервью? Списки? Это может быть не то, о чем ты пишешь, но то, как ты пишешь об этом, выделяет тебя. Определите свои собственные интересы и увлечения — В то время как все вышеперечисленное важно, нет никакого смысла в принятии решения , чтобы написать блог о чем — то у вас есть нулевой интерес к Вам быстро надоедает, и люди заметят ваше отсутствие энтузиазма… Убедитесь, что вы пишете о чем-то, что вас действительно волнует.

 

Как увеличить трафик вашего блога

Таким образом, вы потратили время и силы на создание своего собственного веб-сайта, вы придумали офигенную тему для написания и опубликовали свои первые посты — но где же все читатели?
Вы не можете просто ожидать, что люди волшебным образом найдут ваш блог и начнут его читать — вы должны продвигать его! Это не легко, и это требует серьезной тяжелой работы и преданности делу, но вот несколько важных тактик:

Используйте социальные сети.
Как и в любом другом бизнесе, вас вряд ли заметят, если у вас нет аккаунтов в социальных сетях.
Мы рекомендуем создавать страницы / учетные записи для вашего блога в Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и даже в LinkedIn (в любом случае, вы по сути своей бизнес, верно?). Создайте эти учетные записи в подобной цветовой схеме / теме для своего блога, чтобы ваш бренд был последовательным и легко узнаваемым.
Используйте их для продвижения новых постов и пометьте других блогеров / влиятельных лиц / компаний, которые могут поделиться вашим контентом и помочь ему достичь еще большей аудитории.
Вы также можете поиграть в платную рекламу, чтобы помочь вашему блогу охватить более широкую аудиторию, или провести конкурс, чтобы получить больше лайков. Как только у вас появятся подписчики, поддерживайте их интерес, публикуя их регулярно (не только для новых сообщений в блоге).

Связаться с другими блогерами.
Сделайте себя известными тем, кто ведет блог на подобные темы для себя. Несмотря на то, что вы технически являетесь конкурентом, вы, вероятно, будете приятно удивлены тем, насколько благосклонно сообщество блогеров.
Многие блогеры даже имеют на своем сайте страницу «ссылки», которую они используют для ссылки на множество своих друзей в сообществе (в обмен на ссылку в вашем собственном блоге, конечно же!), которая очень поможет с вашим SEO (это поисковая оптимизация — насколько вероятно, что ваш блог будет появляться в поиске Google).
Если вы будете взаимодействовать с ними и делиться их контентом, они, скорее всего, вернут вам услугу — вы даже можете поработать над некоторым сотрудничеством!

Перейти на новости.
Если что-то случится в новостях, связанных с вашей нишей, примите участие. Это то, что мы называем « новостным домкратом », и это может помочь вам получить отличную информацию!
Например, скажем, что вы блогер, специализирующийся на продуктах питания, который специализируется на диетическом приготовлении блюд Paleo для тех, кто страдает от непереносимости глютена (здесь есть ваша нишевая аудитория!).
В новостях сообщается, что исследование показало, что глютен намного хуже для нашего здоровья, чем считалось ранее: мир любителей хлеба и пиццы рушится.
Но теперь у вас есть шанс проявить себя, поскольку вы проповедовали об этом в своем блоге целую вечность! (Отказ от ответственности: этот отчет полностью сфабрикован — мы ничего не знаем о преимуществах Палео).

Как использовать новости для продвижения темы блога?

Используйте эту новость в качестве рычага для продвижения вашего блога. Зайдите в социальные сети и выскажите свое мнение (используя, конечно, несколько соответствующих хэштегов), участвуйте в обсуждениях и даже обращайтесь к журналистам, чтобы сказать, что вы доступны для комментариев (не забудьте поискать #journorequest в Twitter).
Если вы действительно хорошо владеете своей нишей, журналисты могут даже прийти к вам!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: Заработок | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.