Видов SEO контента 10. Контент SEO может представлять собой один из следующих видов:
ТОП-10 видов SEO контента
- Страницы описаний продукта – это хлеб для любого интернет-магазина (розничного сайта электронной коммерции). Хорошая страница с описанием продукта может служить как контент SEO, так и PPC посадочной страницы.
- Сообщения в блоге – блог является одним из самых простых способов создать регулярный приток SEO контента. В общем, блог – наиболее интересный тип, и более вероятно, что он сможет привлечь много ссылок, по сравнению со страницами продукта, тем более что они могут быть отличным способом увеличить авторитет вашего сайта. (Имейте в виду, что блоги являются очень гибкими, и вы можете использовать их для размещения любого из перечисленных ниже типов контента в этом списке).
- Статьи – бывают статьи-новости, интервью или другая информация. Это основной вид контента, который вы найдете на большинстве газет или журналов.
- Списки – список на самом деле просто вид статьи, но оформление контента в виде списка (например, “10 способов снизить расход энергии” или “101 вещь, которые я ненавижу в SEO”) делает его более легким для восприятия и поиска.
- Руководства – инструкцией является та часть контента, в которой подробно объясняется, как сделать что-то. (Руководство часто разбивается на несколько веб-страниц, так как это лучше и удобнее, чем просматривать длинный контент в виде одной страницы). Вы можете опубликовать полное руководство на вашем сайте, либо же опубликовать краткое резюме или выписку , требуя от посетителей, чтобы они заполнили регистрационную форму, чтобы прочитать полный гид. Это может быть хорошим способом для генерации подписчиков, но имейте в виду, что перевод всех на регистрационную форму скорее всего уменьшит количество SEO трафика и снизит популярность этого руководства.
- Видео – в целом видео в Интернете меньше, чем страниц текста; следовательно, он может быть проще для ранжирования и попадания на первую страницу, причем для любого ключевого слова при создании видео вместо статьи. В зависимости от того, какой тип сайта или на какой бизнес вы работаете, видео может быть отличным способом привлечь и увеличить объем аудитории. Рассмотрите возможность создания видео-уроков о том, как использовать ваши продукты. Или иллюстрируют процесс, который связан с вашим бизнесом – например, водопроводчик может сделать видео, показывающее, как прочистить раковину. (Замечание по SEO: видео высоко ранжируется только если сопровождается текстом)
- Инфографика – это изображения большого формата, которые содержат большое количество информации (часто в виде графиков или диаграмм) на одном листе, что может помочь набрать много просмотров страниц и обратных ссылок. Тем не менее, потому как большая часть контента вкладывается в само изображение и, следовательно, не считывается как текст поисковыми системами, то важно тщательно оптимизировать остальную часть страницы. Вы можете использовать один из пяти шаблонов инфографики, чтобы приступить к работе.
- Слайды – слайд-шоу представляет собой отображение ряда связанных изображений. Здесь важны SEO составляющие вашего заголовка, подписи, имена файлов изображений и так далее – это очень важно, потому что нужно для поисковых систем, чтобы “читать” контент.
- Глоссарии – я клянусь, все больше людей используют Google для поиска терминов, т.е. все чаще, чем используют словарь. (Вы даже не знаете, где ваш словарь?) Если вы работаете в специализированной отрасли, хорошо построенный глоссарий может быть хорошим способом захватить приличный поисковый трафик. Подумайте про кулинарные термины, медицинские, термины моды, архитектурные слова …
- Справочники – справочный каталог является полезной системой ссылок на сайты или ресурсы по той или иной теме. Например, блог о духах может включать каталог мест, где можно купить духи, перечислять все крупные универмаги по всей стране.
Таковы лишь некоторые из основных типов контента SEO, но не позволяйте этому списку ограничивать вас – возможности SEO контента практически безграничны.
(Visited 28 times, 1 visits today)