SEO-продвижение в Яндекс – 5+ правил

Статья будет интересна всем, кто хочет добиться результата: сайт в ТОПе за 2 месяца.

SEO-продвижение в Яндекс цена и стоимость
SEO-продвижение в Яндекс основы и правила

Задача Яндекса – предоставлять ответы. Поэтому SEO-продвижение в Яндекс должно быть направлено на улучшение тех ответов, что располагаются на вашем сайте.

5 принципов и правил

1. Покупайте хорошие ссылки.
2. Не делайте SEO-ссылок.
3. Посты должны быть длиной 2-3 К минимум.
4. Вставляйте ключевое слово.
5. Используйте синонимы, чтобы снизить тошноту.
6. Используйте картинки и схемы – это улучшит посещаемость.

В настоящее время ссылки низкой пробы (SEO-ссылки) уже меньше покупают. Ведь для SEO-продвижения в Яндекс нужно обрасти качественной ссылочной массой.

Донор должен:
1. Иметь тИЦ. тИЦ – это самое главное. Практика показывает, что даже тема не так важна – если тИЦ высокий, сайту поможет эта ссылка.
2. Посещаемость – на это тоже обращают внимание. Если по ссылке будут переходить – значит продвижение в Яндекс будет успешнее.
3. Возраст (сайту должно быть больше 6 месяцев).

Теперь вы знаете, как продвигать сайт ссылками в Яндексе. Не стоит путать SEO-продвижение в Yandex и ссылочный взрыв. То есть ссылки покупаем медленно, по 3-5 штучек за неделю. Продвижение останавливать не стоит. По крайней мере, пока не достигните отметки в 100 качественных обратных ссылок.

К счастью, продвижение в Яндекс имеет много общего с SEO-продвижением в других ПС. SEO-продвижение, в основном, делится на внешнее и внутреннее. Поговорим о внутреннем SEO-продвижении сайта в Яндекс.

Внутренняя SEO-оптимизация сайта под Яндекс

Общие принципы:
– текста нужно много, лучше 5-6 кило (в идеале) на статью;
– в статье встречаются ключевые слова;
– статья соответствует теме.

Не стоит создавать бессмысленный материал, текст для SEO-продвижения сайта в Яндекс должен быть интересным!

Интересен текст может быть с двух сторон:
1. Со стороны поискового робота.
Требования Яндекса к сайту для SEO-продвижения в поисковых системах таковы, что текст должен иметь “ключевые вхождения”. Если статья содержит ключи, то есть название темы в разных формах, то текст такой будет по душе Яндекс.

2. Интерес пользователя.
Очень важно, чтобы статья для продвижения в поисковиках была интересна читателю. Захватить внимание просто – интересный заголовок, а как его удержать? Для этого и придумывают такой лид-абзац, чтобы после прочтения его – первого абзаца, у читателя не оставалось сомнений, читать ему дальше или нет. И выбор, естественно, должен быть сделан в пользу первого. Поэтому уделяйте внимание первым двум строкам – их читают почти все, кто попал на вебсайт.

Оптимизация: инструкция

1. Вставляйте ключ в начало (в названии).
2. Ключевик может быть в первом абзаце и последнем.
3. Ключевое слово должно присутствовать в ссылке.

Есть еще масса правил, тоже помогающих в SEO-продвижении в Яндекс.
4. В тексте в идеале есть место, где ключ в прямом виде встречается подряд в 2 предложениях. Эти предложения потом попадут в описание к статье в поисковой выдаче Яндекса (сниппет).
5. В скрытом заголовке (title) тоже должен быть ключ. Данный мета-заголовок тоже используется в поисковике. Очень важно, чтобы title был манящим и оптимизированным.
6. В мета-описании (description) должны быть созданы пара предложений в общем по теме, содержащих ключи.

Пример description:

Делайте оптимизацию, иначе SEO-продвижение в Яндекс останется мечтой!

Приведенные выше советы помогут преуспеть в SEO-продвижении сайта в поисковой системе Яндекс. Позиции будут достигнуты по НЧ запросам и некоторым ВЧ за пару-тройку месяцев. Удачи!

(Visited 80 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: