Продвижение в Google: 7 правил

SEO-оптимизация – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций и посещаемости сайта.

Продвижение в Google
Продвижение в Google

Продвижение в Google: 7 базовых правил

Статья расскажет о продвижении в Google: как оптимизировать сайты для раскрутки в поисковике Google.

Поисковая система Google предъявляет достаточно высокие требования. Поисковой алгоритм учитывает массу веб-страниц, и для того, чтобы сайт находили на первых строках, надо применять SEO.

SEO-правила для продвижения в Google

1. Публикации должны быть качественными, претендовать на первое место по запросу.

2. Статьи должны содержать ключевое слово. Например, “купить авто”, если это рекламная статья о продаже.

3. В заголовке title, описании (description) также должен быть ключ. Самое главное – в title.

4. Внешние ссылки нужно покупать у доноров с высоким тИЦ и возрастом. Продвигать сайт в Google со ссылками проще.

5. Технические показатели сайта – время загрузки, к примеру, должны быть на высоте. Стремиться нужно к тому, чтобы сайт загружался меньше, чем за 3 секунды.

6. Продвижение в Google лучше идет у вебсайтов, адаптированных под мобильные.

7. Посты нужно делать часто. Для новостников это 5-6 записей в день. Сайтам-блогам можно обновляться реже.

Данные правила помогут достичь результата в продвижении для Google быстрее.

Что входит в определение SEO-оптимизации?

В SEO включены 3 слова – search, engine и optimization. Поисковая оптимизация – так расшифровывается эта аббревиатура. Если точно, то оптимизация под поисковые движки.

Оптимизация: определение

В оптимизацию входит улучшение многих показателей – скорость сайта, адаптивность и т.д. Слово “улучшение” само по себе синоним оптимизации. Всегда нужно держать слово, не жить в мире иллюзорном. Имеется ввиду, что сам ресурс не продвинется быстро. Надо работать, чтобы ресурс кормил хозяина вебсайта. Если вы уж собрались раскручивать сайт и зарабатывать с его помощью, то лучше писать тексты или закупать.

Часто обновляемый ресурс – один из источников информации, дохода для людей. Поисковые роботы к оптимизированным ресурсам предьявляют меньше требований, точнее те легче оказываются на вершинах ТОПа.

Оптимизация предполагает определенные шаги и действия. Например, нужно добавлять в текст ключи. Что такое ключи? Это набор слов из запроса пользователя. Точнее сам запрос пользователя называют ключом.

Не только употребление названия темы входит в оптимизацию, но и другое. Например, определить более высокий уровень оптимизации можно с помощью онлайн-сервисов.

Наличие ссылок в статье – один из важных моментов SEO-оптимизации. Это практически часть определения.

В SEO-оптимизацию входит работа по улучшению дизайна и поиска ключей. Это тоже определенная часть.

Мы рассмотрели определение оптимизации. Теперь мы знаем, что входит в определение SEO-оптимизации.

(Visited 7 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: