Что такое SEO анализ текста?

Многих новичков интересует вопрос – что обозначают слова SEO анализ текста? На деле это оценка качества текста, проверка его пригодности для публикации в интернете. Чем выше качество текста, тем проще будет сайту выйти в ТОП благодаря таким качественным статьям.

Что такое SEO анализ
Что такое SEO анализ

Выполняют SEO анализ не вручную, а с помощью программ. Таких, как ADVEGO или TEXT – все они умеют считать тошноту, определять водность текста и стоп-слова. Стоп, о чем это мы?

Стоп-слова – ничего не значащие слова. Это предлоги, союзы, частицы, которые поисковик отбрасывает при анализе текста.

Тошнота – степень замученности текста. Чем чаще в статье повторяются одни и те же слова, тем выше тошнота текста.

Вода – сюда входят стоп-слова и другие незначащие выражения. Чем выше процент воды в тексте, тем он менее содержательным считается.

Итак, нужно чтобы текст был с минимумом воды, тошноты и стоп-слов. Тогда он пройдет SEO-анализ с успехом.

Что проверяют при SEO-анализе?

  1. Объем текста – статья должна быть не менее 2000 знаков длиной, чтобы хорошо индексироваться в поисковых системах.
  2. Академическая тошнота (заспамленность) – не выше 9%.
  3. Ключевые слова (под которые затачивался текст) – входят в ТОП-5 самых популярных слов текста.
  4. Уровень воды – не более 70% по Адвего.

Написав текст, который удовлетворяет проверке SEO-анализом, вы получите удобочитаемый материал, который с удовольствием будет занесен в индексы поисковых систем.

Классическая тошнота или академическая?

При SEO анализе проверяют академическую. В чем разнича между ними – подсчет ведется по-разному, в академичекой учитывается общее число повторяемых слов, а в классической только одно самое частоповторяемое слово.

Академическая должна быть меньше 9%, классическая – меньше 7%.

Как убрать тошноту?

Избавиться или понизить тошноту текста помогает удаление повторов. Слова можно заменять на синонимы или удалять вовсе, главное – привести в норму тошноту.

Понизить водность статьи помогает удаление незначащих слов. Очень удобно это делать на сервисе ТЕКСТ, там слова подсвечиваются разным цветом.

Как повысить уникальность?

Одним из базовых понятий является уникальность. Уникальность тексту придают еще до SEO-анализа, поэтому она не вошла в перечень SEO параметров текста. Уникальность любого текста должна быть порядка 95-100% по ТЕКСТ.

Чтобы повысить уникальность, нужно заменять неуникальные предложения на свои. Это похоже на изложение, пересказ своими словами.

(Visited 51 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: