Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Тематическое ядро статьи — что это?

Июнь 1, 2015, Надежда

В этой статье будет идти речь о вопросе, который является на сегодняшний день актуальным в блогах о копирайтинге. Ответ на него поможет подняться на одну ступеньку выше начинающим копирайтерам и SEO-копирайтерам. Мы узнаем о таких понятиях, как семантическое и тематическое ядро. При написании статей для интернета они играют ключевую роль, потому что сильнее других факторов влияют на позиции сайта.

Тематическое ядро текста

Тематическое ядро текста


В интернете можно найти информацию о сематическом ядре, но вот о ядре тематическом информации практически нет. За исключением лишь самых поверхностных определений. Но ведь тематическое ядро так же важно для продвижения сайта, как и семантическое. Итак, разберемся во всем по порядку.

Что же такое семантическое ядро?

Скорее всего, каждый, кто как-то связан с копирайтингом, раскруткой или продвижением сайтов, сталкивались в своей жизни с определением семантического ядра. Если сказать в двух словах, то это перечень словосочетаний, на которых ориентируются при раскрутке сайтов: «купить машину», «аренда автомобилей» и так далее. Для больших компаний подбором таких ключей обычно занимаются SEO-аналитики. И выявление семантического ядра — это первый шаг к тому, чтобы оптимизировать сайт в поисковиках. Делается это, как правило, еще до написания первой статьи. Ведь именно семантическое ядро потом определит темы, по которым будут писать тексты.
Каждый из элементов семантического ядра обязан совпадать с поисковым запросом. Например, если компания занимается продажей мебели, то семантическое ядро должно включать запрос «купить мебель» и аналогичные ему.
С семантическим ядром вроде бы разобрались. Теперь поговорим о тематическом ядре.
Так что же это такое и почему о нем так мало написано в интернете?

Тематическое ядро

Тематическим ядром являются все слова, что похожи по смыслу (или вызывают ассоциацию) с теми словами, которые употреблялись в семантическом ядре.
К примеру, возьмем такое слово, как «лук». Лук может быть и овощем, и оружием. Если речь идет об оружии, то тематическое ядро должно включать в себя все слова, которые связаны именно с оружием. Например, части, из которых состоит лук, или связанные с ним понятия: тетева, стрелы, стрелять.

Как тематическое ядро влияет на сайт в целом?

Как правило, поисковая система на первых страницах выдаст те странички и сайты, в которых более выражена тематика, более соответствующая запросу пользователя. Например, при вводе «купить автомобиль» поисковик отдаст предпочтение сайтам, в которых:

  1. запрос содержится в тексте («купить автомобиль»)
  2. семантическое ядро текста содержит синонимы ключа («купить машину»)
  3. тематическое ядро включает слова по теме запроса («купить грузовой автомобиль»)

Многие при написании SEO-текстов (SEO-копирайтинге) обращают внимание непосредственно на введенный запрос и только. А ведь если не обращать внимание на тематическое ядро, то вы лишаете себя возможности обогнать конкурентов только за счет хорошего тематического текста.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.