Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

SEO-анализ сайта: 7 показателей успеха

Март 5, 2016, Надежда

тИЦ, PR — далеко не первые показатели. Есть возраст сайта, заголовки, много моментов. PR вообще в одном из последних разов отменили. Действует только тИЦ и другие 5 показателей:

Существует несколько сервисов для онлайн проверки параметров сайта. Например, сервис под названием «Сеогаджет» (seogadget.ru/express). Для проведения seo-анализа достаточно скопировать адрес сайта и вставить его в соответствующее поле на сервисе. Указанный сайт анализируется в течение нескольких секунд, далее выводятся результаты по основным его показателям.

тИЦ и PR

SEO-анализ по 7 показателям

SEO параметры сайта

1. Возраст сайта — один из показателей, которые определяют системы seo-анализа. Для поисковиков он очень важен — если сайт молодой, то большого доверия от них сайт не получит. То есть позиции сайта по популярным запросам не будут высоки. И сколько бы денег не вложили в продвижение, быстрые результаты seo для сайта дать не может. Только планомерное наполнение сайта в течение нескольких месяцев, лет, может дать хорошие результаты в плане продвижения по ВЧ-запросам.

2. Заголовок сайта также определяется системами анализа. Для поисковиков заголовок — это источник информации о сайте, поэтому многие просто перечисляют в описании основные ключевые слова для продвижения. Так, для продвижения детского сайта может использоваться описание вида «пазлы, раскраска, детские рисунки».

3. Количество внешних ссылок также имеет немаловажное значение. При этом для поисковика наибольшее значение играют ссылки с близких по теме ресурсов. Например, с аналогичных сайтов детской тематики или блогов. В статистике отображается число «открытых» внешних ссылок, то есть не запрещенных к индексированию с помощью пометок noindex или nofollow.

4. Как правило, сервисы сео-анализа сканируют также наличие сайта в официальных каталогах Яндекса или DMOZ. Если владелец сайта подавал заявку на регистрацию и она была одобрена, то напротив названия каталога в результатах сео-анализа будет слово «да».

5. В ходе seo-анализа сайта определяются показатели тИЦ и PR. Это своего рода оценки сайта с точки зрения поисковых систем. Старые и хорошо раскрученные ресурсы имеют высокие показатели — например, тИЦ более 100 и PR более 3.

PR выставляет Google по десятибалльной шкале. При этом PR имеет несколько особенностей:
— каждая страница сайта имеет свой PR;
— PR зависит от активности пользователей на странице, от ее посещаемости, и не имеет прямой связи с количеством внешних ссылок.

тИЦ выставляет Яндекс. Это также целое число, но всегда кратно 10. Так, молодой сайт в начале своего пути имеет тИЦ 0. Лишь спустя некоторое время, заручившись несколькими хорошими ссылками, сайт получает оценку 10, потом 20 и т.д. С возрастом оценка меняется, причем не всегда в лучшую сторону. Так, если Яндекс изменит свое отношение к ссылочному продвижению и даже качественные вечные ссылки перестанут для него иметь значение, то многие сайты потеряют баллы тИЦ. Ведь наращивание ссылочной массы сегодня стандартная процедура, без которой seo-продвижение не может существовать.

В системах seo-анализа, как правило, приводят информацию о значениях тИЦ и PR сайта. В «Сеогаджет» выводится также перечень из 10 внутренних страниц, для каждой из которых определяется собственный PR.

6. Посещаемость сайта определяется по периодам — день, неделя и месяц. При этом помимо количества посетителей отображается общее количество просмотров страниц.

7. Seo-анализ позволяет получить такую информацию, как перечень ссылающихся на целевой сайт ресурсов. При этом для каждого ресурса показывается его значение тИЦ и PR. Посмотрев самые «жирные» источники веса для определенного сайта, можно открыть для себя несколько новых путей seo-продвижения. Например, если один из ссылающихся ресурсов является форумом, то ничто не мешает вам тоже разместить на этом форуме свою ссылку. Seo-анализ входящих ссылок — это важнейший элемент конкурентного анализа. Узнав, какими путями продвигаются аналогичные сайты, вы без труда найдете способ увеличить PR и тИЦ своего сайта.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.