Какие бывают ссылки в статьях? 4 вида внешних ссылок

И поисковые системы, и их пользователи, хотят видеть в ТОП-10 результатов поиска только лучшие сайты – красивые, удобные в использовании и содержательные. При этом самое главное – чтобы сайт полностью отвечал запросу пользователя, чтобы на его страницах был только полезный контент. Поэтому при SEO-продвижении сайта порядка 80% работы наших специалистов направлено на этих требованиях. На ссылочное продвижение сайта уходит порядка 20% сил и времени (что бы ни заявляли поисковые системы, а ссылочная масса сайта все еще является важным фактором при ранжировании интернет-страниц).

Виды ссылок - арендные, в виде слова или картинки, вечные ссылки
Виды ссылок – 4 варианта внешнего вида ссылки

Виды внешних ссылок

Внешние ссылки можно условно разделить на 4 группы:

1. Естественные ссылки.

Эти ссылки встраиваются в текст статьи, в идеале рождаются без вашего ведома на чужих сайтах.
Такие ссылки можно получить лишь в том случае, если контент будет по-настоящему интересным или необычайно полезным. Тогда него другим владельцам сайтов захочется сослаться, чтобы их читатели также прочли эту интересную информацию или воспользовались сервисом.
Контент на странице, получившей естественную ссылку, может быть как статьей, таки и видео- или фотоматериалы, блог и т.д. В любом случае, естественная ссылка является очень ценной и весомой в галазах поисковых систем, и внешний вид ссылки тоже естественный.

2. Вечные ссылки.

Эти ссылки покупаются один раз, и остаются с вами навечно.
Вечные ссылки можно закупать на биржах, где торгуют ссылками. При грамотном подходе вечная ссылка может оказаться настолько же ценной для ПС, как естественная. Среди всех донорских площадок, имеющихся на ссылочных биржах, мы выбираем только качественные и подходящие ресурсы. Ссылки, как правило, имеют вид текста и вставляются в первый абзац, но бывают и ссылки в виде картинок. Но в основном все ссылки в виде слова, так они более заметны.

3. Арендные ссылки.

Эти ссылки временные – пока вы платите, они работают.
К функциям ссылочного агрегатора относится предоставление арендных ссылок. В отличие от вечных ссылок, их закупка производится не единоразово, а помесячно оплачивается. Это к вопросы о том, какие виды ссылок на сайте бывают, и как вид ссылки влияет на его показатели.

4. Ссылки из соцсетей.

Эти ссылки пользователи сами скидывают друг другу, рекомендуют ваш ресурс.
Наилучшим вариантом для привлечения большого числа пользователей, как показывает практика, являются ссылки из соцсетей (ВКонтакте, Facebook) и микроблогов (Twitter). Замечена тенденция увеличения внимания к таким ссылкам у поисковиков. Такие ссылки считаются естественными, поэтому им больше доверяют роботы поисковых систем.
Дополнительным плюсом ссылок из соцсетей является то, что они очень быстро проходят индексацию и начинают работать. У поисковиков заведен специальный пул роботов, которые ежедневно проверяют социальные сети. К примеру, на полный обход Твиттера у поисковых роботов уходит всего 6 ч.

Ссылочное продвижение при грамотном подходе способно быстро превратить сайт в источник продаж. Если вам необходимо достичь максимальных результатов с помощью ссылочного продвижения, то специалисты нашей компании с удовольствием окажут вам помощь на профессиональном уровне.

(Visited 30 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от