Семантическое ядро яндекс директ

Желаете узнать, как составить семантическое ядро в яндекс директ? В яндекс директ ядро не составляется, но пригождается.

Сбор семантического ядра
4 этапа сбора семантического ядра для директ

Как создать семантическое ядро?

Яндекс директ требует наличия семантического ядра, ведь задача заключается в реламе, а основой запросы служат. Рекламная компания основывается на ключевых словах для директ.

Запросы подобрать можно на Яндекс Вордстат.

Ядро – директу

В Яндекс Директ ядро используется для реализации рекламной кампании. Семантическое ядро для Директ необходимо. Его нужно создать, применяя Вордстат Яндекса. Набираете в Вордстате ключ, получаете список ключевых слов. Это сбор ядра для директа.

Стремитесь к тому, чтобы сбор ядра для директа приводил к большому семантическому ядру, директ любит, когда есть выбор. Это необходимо, чтобы кампания прошла хорошо.

 

Сбор ядра для директ

Семантическое ядро директ любит состоящее из коммерческих запросов. Это значит, что запросы наподобие “что такое семантическое ядро” или что такое диван не подойдут, нужно подбирать запросы более практичные. Для семантического ядра яндекс директ предпочел бы запросы с “купить”, они и ценятся дороже. Старайтесь подбирать в ядро директа запросы с такими словами, как “заказ”, а также можно “как выбрать”.

Последний из примеров не очень коммерческий. Однако для директ может подойти. Это дешевле запросов в семантическом ядре со словом “купить”. Однако подходит, потому что статьи такого вида имеют неплохой для инфо-статей показатель конверсии. Сбор ядра для директа поможет заложить фундамент под хорошую кампанию.

Написать статьи вам помогут копирайтеры, биржа где пишут по запросу за 15 руб. – Etxt и Advego.

Примеры семантического ядра

лукошко купить

заказ лукошка

лукошко как выбрать

лукошко самара

Эти 4 запроса получились после сбора семантического ядра в директе. Необходимо подобным образом делать сбор ядра для директа.

Как собрать семантическое ядро? 4 шага

Чтобы собрать ядро для директ, нужно:

  1. Вручную подобрать 5-6 запросов.
  2. В вордстате превратить их в 60.
  3. Убрать лишнее.
  4. Выбрать самые лучшие запросы коммерческого характера для семантического ядра.

Рекламная кампания станет успешной, если собрать семантическое ядро директ правильно.

Читайте далее: как оптимизировать статью?

(Visited 24 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: