Как искать ключи – ключевые слова для SEO-оптимизации?

Ключевики – на одном из первых мест по важности в сео. Слова – основа поиска, а наличие необходимой ключевой фразы в тексте – один из секретов сео.

Как искать ключи
Как искать ключи

Как найти ключи для SEO

В тексте нужно использовать ключи (чтоб увеличивалась посещаемость сайта). Как найти ключевые слова?

Сколько ключей использовать?

– 1 главный ключевик и 4 дополнительных ключевых слова или фразы.

Как подобрать ключевые слова?

Для одной статьи ключи должны быть похожими. Это либо однокоренные (“купить”, “покупать”), либо синонимы и сокращения (“авто”, “автомобиль”). Максимальная схожесть должна быть у ключей.

ТОП-5 сайтов для поиска

Есть целых 5 источников новых ключевых слов для сайта; и все они в той или иной мере бесплатные (наверху самые популярные из них):

– Яндекс Вордстат*.
– Google Analitycs*.
– Google Adwords*. Select main cmd keywordsandbox
– Rambler Статистик*. Adstat rambler ru wrds
– Google Тренды*.
(проверить)
– Seolib. Seolib ru script pop
– MegaIndex. Ru
– Seopult*. (хорошая ссыл-ка)
– Webeffector.
– Semrush. Ru sem// com l ru
– Rokee. ru
– Google подсказки.
– Яндекс подсказки.

(пронумеровать весь список)
(изменить цифру 5 на ??105)

Подсказки Google и Яндекс – имеются ввиду подсказки на странице поиска. Их можно увидеть в двух местах – под поисковой строкой (когда набираете) и под ТОП-10, в обоих поисковых системах есть подсказки.

Как определить, какой из ключей главный?

На странице Вордстат вы можете вычислить, а точнее посмотреть количество запросов в месяц. Для любого ключа.

Смотрим и находим, что один из ключевиков – самый популярный. Его и сделаем главным (будем его вписывать в заголовок и так далее).

Как вставить ключевики в страничку?

Ключевые слова нужно использовать там, где они уместны. Хорошо, если тема и структура позволяют вставить ключи во все необходимые места:
– в заголовок
– скрытое описание (description статьи)
– в подзаголовки
– описания картинок (Alt)
– в текст (в первые 500 знаков и последний абзац особенно).
– в 1-2 внутренние ссылки.

Перед оптимизацией статьи нужно убедиться, что она раскрывает вопрос. Вставка ключа в малоинтересную страницу не приносит эффекта.

(Visited 71 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: