Внешняя оптимизация – что в нее входит? Какие есть методы внешнего продвижения? Ответы на эти и многие другие вопросы приведены в данной статье.
Внешняя SEO-оптимизация (off-page SEO) – это вся деятельность по улучшению авторитета сайта, не связанная с изменением самого сайта.
Что входит во внешнюю оптимизацию?
Многие знают, что внешнее продвижение – это закупка ссылок, либо получение их бесплатными методами, а также распространение названия сайта в текстовом виде.
Типичные для внешней SEO-оптимизации приемы:
– написать гостевой пост на форуме, содержащий ссылку;
– создать комментарий на уже существующую тему, либо на статью, опубликованную на сайте, и включить в текст комментария ссылку;
– опубликовать статью со своими ссылками на стороннем ресурсе (контент-маркетинг).
Однако на 100% полагаться на ссылки не стоит, ведь в первую очередь поисковиков интересует качество сервиса или информации, представленных на вашем сайте. Поэтому теперь именно пользовательский отклик играет первостепенное значение в ранжировании. К примеру, рост числа лайков в социальных сетях положительно влияет на позиции сайта.
Как выбрать сайты для приобретения обратных ссылок?
Распределять ссылочный бюджет при внешней оптимизации нужно так, чтобы ссылки закупались с качественных и тематичных ресурсов. Это могут быть арендные и вечные ссылки, ссылки с ключом или без ключа, закрытые nofollow-линки или обычные прямые. В любом случае, расти ссылочная масса должна постепенно (по 1-2 ссылки в день), чтобы не вызвать подозрений на искусственное завышение числа естественных ссылок. Кроме того, ссылки могут относиться к любому из вышеперечисленных типов, однако размещаться они должны на хороших площадках (с высоким тИЦ и хорошими текстами).
Если заниматься внешним продвижением сайта правильно, то результат будет однозначно положительным. Эффект от внешнего продвижения чувствуется не сразу, но спустя 1-2 месяца ссылки начинают приносить заметную пользу, так как возраст ссылки напрямую связан с ее “весом” для поисковика.