В статье рассказывается о том, как производить оптимизацию метатегов, то есть какие правила нужно производить для поисковой оптимизации.
Как заполнять метатеги – keywords, description и др.?
Зачем SEO? SEO-продвижение необходимо сайту для того, чтобы оказаться первым в поисковой выдаче. Первое место дает ряд преимуществ: увеличение посещаемости, рост конверсии по целевым запросам и так далее.
Чтобы выйти в Топ, сайт должен удовлетворять ряду правил. В частности, нужно заполнять метатеги Keywords и Title, а также Description.
Метатеги и их оптимизация
- Keywords можно не заполнять.
Роль метатега Keywords – спорная. Некоторые утверждают, что применять это поле в наше время уже не нужно, что оно утратило свое значение в связи с тем, что им злоупотребляли SEO-оптимизаторы. Однако ПС Яндекс утверждает, что среди прочих равных фактор keywords тоже имеет значение. Так, чтобы получить конкурентное преимущество, поисковик рекомендует заполнять поле keywords (ключевые слова).
2. Правила для метатега Title:
- Title должен быть заполнен на каждой странице сайта.
- Длина Title может составлять порядка 60 символов без пробелов. Слишком короткий заголовок может не вместить в себя ключевую фразу, по которой продвигается страница. В случае длинного заголовка поисковики сокращают его до требуемой длины, обрезая конец или ту часть заголовка, что не содержит ключевых слов. В последнем случае ссылка на сайт выглядит не очень красиво, поэтому нужно делать либо короткий Title, либо оптимальный (60-65 символов).
3. Как заполнять Description?
Description нужно заполнять обязательно с применением ключевых слов, а также их словоформ и синонимов. В частности, можно прописать 1-2 предложения с наличием основного ключевика в их составе. Описание должно быть лаконичным и простым, привлекательным для пользователя. Вместо Description в качестве текста под ссылкой на сайт в поисковой выдаче может использоваться отрывок из статьи, в котором есть требуемые ключевики.
Что еще входит в SEO?
В SEO-оптимизацию страницы помимо метатегов входят следующие правила:
- В статье должны быть ключевые слова, т.е. слова, имеющиеся в составе поискового запроса.
- Рекомендуется использовать поисковой запрос в первом и последнем абзацах.
- Кроме того, поисковой запрос в разбавленном виде (с включением в него дополнительных слов) может применяться в числе подзаголовков статьи.
P.S.: Если пренебречь оптимизацией статьи под поисковые запросы, то может получиться так, что текст на странице удовлетворяет задачам читателя, но среди страниц в поисковой выдаче его нету. Таким образом, чтобы ваш сайт всегда находился в индексе по нужному запросу, требуется не забывать о правилах сео. В частности, об употреблении слов из поискового запроса в тексте, который под него пишется.