2 способа определить конкурентность запроса

Определение конкурентности запроса. Полезная статья для начинающих SEO-оптимизаторов и владельцев сайта.

SEO запрос и конкурентность
SEO запрос – определяем его конкурентность

Одной из важнейших характеристик ключевого слова является его конкурентность. Конкурентность поискового запроса – это степень его распространенности в сети интернет. Чем выше этот показатель, тем более дорогим может оказаться выход в ТОП по данному запросу. Поэтому в целях экономии времени и денег полезно проводить анализ ключевых слов, определяя самые низкоконкурентные и выгодные варианты.

2 самых простых способа определить конкурентность

1. Через Яндекс.Вордстат.
2. Через поисковик гугл.

В первом случае определяется популярность запроса у пользователей. Как правило, высокая популярность свидетельствует и о большой конкурентности поискового запроса.

Проверить конкурентность запроса можно и вторым методом: отправив в гугл соответствующий поисковой запрос, вы увидите количество проиндексированных страниц, имеющих в своем составе данный ключ. Это количество также говорит о том, насколько запрос конкурентен.

Существуют и более сложные методы проверки конкурентности, к примеру SEO-анализ топа. Оптимизатор проверяет, сколько страниц из топа являются главными, либо имеют ключ в прямом вхождении в составе заголовка и в тексте. Значение имеют и “пузомерки” сайтов из топ-10. Сравнив запросы между собой, оптимизатор выбирает самые низкоконкурентные для дальнейшей работы по продвижению.

В идеале поисковой запрос должен быть популярным (см. метод 1), но при этом по факту иметь низкую конкурентность, то есть сравнительно маленькое число результатов поиска по запросу. Продвижение по таким запросам принесет хорошие плоды, и при этом почти не увеличит стоимость SEO-продвижения сайта.

(Visited 16 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от