Самым первым делом мы задумываемся о семантическом ядре сайта. В большинстве случаев количество ключевых слов – 1500 для сайта.
Как подобрать ключевые слова для семантического ядра? Еще важнее вопрос о том, сколько их, ключевых слов, должно быть вообще? Ответ: минимум 100. Максимум сложно назвать, скорее всего это 10 тысяч. Ровно столько страниц могут содержать большие порталы, и с увеличением количества ключей в ядре потенциал ресурса растет.
Каким должно быть количество ключевых слов в ядре?
В семантическом ядре может быть от ста до нескольких тысяч различных ключевиков. Зависит это от типа сайта.
Для информационного ресурса – сколько должно быть запросов в ядре? Порядка 100, если тема узкая. Ну а если тематика шире, то число ключей можно не ограничивать. Так и происходит обычно, быстрее устаешь расширять темы, заниматься наполнением, чем кончаются запросы. В ядре может быть несколько тысяч ключевых фраз для продвижения.
Коммерческий сайт – тут влияет количество услуг. Если их много, и они разнообразные, то можно сделать более 300 ключей.
В случае интернет-магазина семантическое ядро включает самое большое количество ключей. Минимум можно брать 1000 запросов, далее расширять до 3-5 тысяч запросов. А некоторые магазины охватывают и больше ключей.
Минимальное число и максимальное количество
Обычно семантическое ядро использует от 300 ключей до 23 000. Страниц на сайте – втрое меньше. Потому что одна статья оптимизируется под три и более запросов. Обычно 3-6 ключей в одном тексте.
Как и сколько использовать семантическое ядро?
Ядро – основа SEO. Без него никак. Использовать семантическое ядро нужно: прописывать ключевые слова в статьях, делать SEO-оптимизацию. Ядро – скелет сайта, и в направлении увеличения количества ключей нужно двигаться. Чем большее число ключей, тем выше потенциал.
Семантическое ядро хранят на компьютере, а используют в статьях. Раньше вписывали ключи в keywords, сейчас этот метатег устарел.
Таким образом, большинство ответов такое: чем больше семантическое ядро количество запросов, сколько слов определит SEO-оптимизатор, тем лучше. Количество всегда разное, и очень сильно от темы зависит.
Для чего нужно семантическое ядро?
Ядро запросов необходимо для SEO-продвижения страниц в топ. Также запросы помогают определить интересы целевой аудитории. Поэтому обязательно пользуйтесь вордстат – инструмент для сбора ключей бесплатно онлайн.
Запросов на вебсайте должно быть 1500. Минимум 300 (для редких тематик). Постоянно нужно расширять число запросов, чтобы посещаемость и охват аудитории росли.
Низкочастотные, высокочастотные запросы
То, сколько низкочастотных запросов и слов в семантическом ядре – важно. Количество это может быть очень большим. Продвижение по ключам с популярностью ниже 1000 быстрее приносит результаты. А высокочастотные подходят для продвижения категорий, либо самых главных товаров сайта.
Служба Яндекс Вордстат для создания списка ключей
Простой в использовании, бесплатный инструмент вордстат помогает определить популярность. Вставляя запрос в кавычках, Вы узнаете число использований в месяц. К тому же служба приводит список других ключевых слов, похожих по первый.
Анализ семантического ядра конкурентов
Онлайн-службы наподобие Мегаиндекс позволяют судить о количестве запросов. Более того, служба показывает перечень ключевиков.
Подбор слов ключевых
Необходимое количество ключевых слов сначала заносится в список. После этого еще нужно чистить список от нерелевантных запросов.
Создание семантического ядра, то есть подбор запросов в правильном количестве – это одно из условий успеха. Чем больше фраз будет в ядре, тем быстрей и проще создать сотни страниц с нужными ответами. А это, в свою очередь, дает посещаемость веб-ресурсу. Теперь вы знаете, сколько слов должно быть в семантическом ядре.