Эмиль – опытный seo-оптимизатор. Он смог раскрутить свой интернет-ресурс – обучающий сайт по seo. Сайт до сих пор остается в топе Гугла, принося своему владельцу порядка ста тысяч долларов. Как ему это удается?
Специально для вас: 7 шагов для выхода в топ ( инструкция). В данной статье рассмотрим 4 шага первых.
Сначала Эмиль выпустил первоклассный контент. Это были его собственные идеи по теме оздоровительных программ. Материал был стоящий. Эмиль знал это и запустил e-mail рассылку. Задача была такой: познакомить пользователей со статьей.
Далее все сработало само: статья вышла в топ яндекса, потому что понравилась читателям. Стали появляться массы расшариваний, люди делились ссылками, в том числе и на своих собственных сайтах. Естественные обратные ссылки привели к тому, что сайт справедливо оказался на первой странице топа поисковой системы google. По запросу «идеи оздоровительных программ» статья лидирует.
Благодаря одной этой статье были достигнуты результаты в белом seo:
– возраст в два раза трафик на главную сайта;
– увеличились продажи.
Количество лидов – это число посетителей, оставивших свои контакты. Еще один шаг – и они станут покупателями. Число лидов, которое дает белое seo – просто огромно. Пользователи любят качественный контент.
Техника небоскреба: как выйти в топ?
Как статье выйти в топ яндекса. Начнем с нуля.
1. Найдите ключ.
Начать надо с исследований в области ключевых слов. К примеру, в сфере здорового питания: здоровые снеки не пользуются популярностью, это низкочастотный ключевик.
Итак, если ваше ключевое слово набирают меньше, чем 10 раз в месяц в Яндексе, писать под этот ключевик не стоит. Проверить популярность ключа можно в wordstat.yandex.ru.
Однако не отчаивайтесь. В правой колонке Яндекс Вордстата всегда есть идеи ключевиков, которые набирают вместе с низкопопулярными и низкочастотными. К примеру, люди ищут не «здоровые снеки», а «здоровье сотрудников».
Это совет на вес золота – найти в Яндекс Вордстате ключевое слово, которое ищут ваши потенциальные клиенты и читатели.
2. Оцените потенциал ключа.
В Яндекс Директ можно увидеть, сколько стоит реклама по данным ключевым словам. Если один клик стоит больше 100 рублей – ключ очень хороший, пробиваться по нему стоит.
Второй способ, как оценить потенциал ключевого слова – посмотреть на количество оплаченных мест в поиске. Если первая страница результатов выдачи пестрит рекламой – ключ хороший.
3. Оцените конкурентность.
Иногда полезно заранее узнать стоимость SEO-продвижения. Она тем будет выше, чем больше главных страниц сайтов на первой странице результатов выдачи.
Второй способ оценить конкурентность запроса – длина статей Если на первой странице Яндекса по ключевому слову сплошь длинные статьи – длиной в 8 и более тысяч знаков, то запрос обладает высокой конкурентностью. Пробиваться по нему будет сложно, поэтому создайте большой и интересный текст, закупить ссылок для более быстрого SEO-продвижения в поиске.
4. Исследование контента.
Многие делают так – если нужно написать про ремонт машин, они вводят в Яндекс ”ремонт машин” и делают рерайт одной статьи. Это неправильно. Нужно ввести ”ремонт машин”, ”ремонт авто”, ”ремонт автомобиля” и другие похожие фразы в Яндекс. По каждой фразе найти парочку статей, в которых есть какая-то ценность. Затем взять самую их суть и составить свой текст. Статья получится полезнее, чем все ее предшественники. Нужно только работать с выдачей.
Второй метод, как исследовать контент для создания своей статьи – искать отличительные особенности. К примеру, в топе по запросу «здоровье сотрудников» находятся статьи со списками. Надо взять это на вооружение и в своей статье сделать список. Второй пример – статьи про ”ремонт авто”. В топе – только статьи сжатые. В них сплошь большие списки, подробности опущены. Это можно взять и применить в своем тексте – написать все кратко, чтобы читатель не засыпал.
Третий метод выйти в топ яндекса – заметить недостатки. К примеру, статьи у конкурентов скучные. Значит можно создать материал, который завоюет топ! Еще бывает, что в топе статьи без изображений. Это – тоже сигнал низкой конкуренции, сигнал что выйти в топ – относительно легкая задача по этому запросу.
Высший пилотаж – это когда в статье информация дана в форме истории, интересно и кое-где с шутками. Это пример белого SEO, ведь продвижение идет за счет качественного контента.
Следующие шаги по выходу в ТОП статьи в Яндексе (7 шагов).