Белое SEO: как выйти в топ яндекса?

Эмиль – опытный seo-оптимизатор. Он смог раскрутить свой интернет-ресурс – обучающий сайт по seo. Сайт до сих пор остается в топе Гугла, принося своему владельцу порядка ста тысяч долларов. Как ему это удается?

Специально для вас: 7 шагов для выхода в топ ( инструкция). В данной статье рассмотрим 4 шага первых.

ТОП Яндекса выглядит именно так
ТОП Яндекса выглядит именно так


Сначала Эмиль выпустил первоклассный контент. Это были его собственные идеи по теме оздоровительных программ. Материал был стоящий. Эмиль знал это и запустил e-mail рассылку. Задача была такой: познакомить пользователей со статьей.
Далее все сработало само: статья вышла в топ яндекса, потому что понравилась читателям. Стали появляться массы расшариваний, люди делились ссылками, в том числе и на своих собственных сайтах. Естественные обратные ссылки привели к тому, что сайт справедливо оказался на первой странице топа поисковой системы google. По запросу «идеи оздоровительных программ» статья лидирует.
Благодаря одной этой статье были достигнуты результаты в белом seo:
– возраст в два раза трафик на главную сайта;
– увеличились продажи.
Количество лидов – это число посетителей, оставивших свои контакты. Еще один шаг – и они станут покупателями. Число лидов, которое дает белое seo – просто огромно. Пользователи любят качественный контент.

Техника небоскреба: как выйти в топ?

Как статье выйти в топ яндекса. Начнем с нуля.

1. Найдите ключ.
Начать надо с исследований в области ключевых слов. К примеру, в сфере здорового питания: здоровые снеки не пользуются популярностью, это низкочастотный ключевик.
Итак, если ваше ключевое слово набирают меньше, чем 10 раз в месяц в Яндексе, писать под этот ключевик не стоит. Проверить популярность ключа можно в wordstat.yandex.ru.
Однако не отчаивайтесь. В правой колонке Яндекс Вордстата всегда есть идеи ключевиков, которые набирают вместе с низкопопулярными и низкочастотными. К примеру, люди ищут не «здоровые снеки», а «здоровье сотрудников».
Это совет на вес золота – найти в Яндекс Вордстате ключевое слово, которое ищут ваши потенциальные клиенты и читатели.
2. Оцените потенциал ключа.
В Яндекс Директ можно увидеть, сколько стоит реклама по данным ключевым словам. Если один клик стоит больше 100 рублей – ключ очень хороший, пробиваться по нему стоит.
Второй способ, как оценить потенциал ключевого слова – посмотреть на количество оплаченных мест в поиске. Если первая страница результатов выдачи пестрит рекламой – ключ хороший.
3. Оцените конкурентность.
Иногда полезно заранее узнать стоимость SEO-продвижения. Она тем будет выше, чем больше главных страниц сайтов на первой странице результатов выдачи.
Второй способ оценить конкурентность запроса – длина статей Если на первой странице Яндекса по ключевому слову сплошь длинные статьи – длиной в 8 и более тысяч знаков, то запрос обладает высокой конкурентностью. Пробиваться по нему будет сложно, поэтому создайте большой и интересный текст, закупить ссылок для более быстрого SEO-продвижения в поиске.
4. Исследование контента.
Многие делают так – если нужно написать про ремонт машин, они вводят в Яндекс ”ремонт машин” и делают рерайт одной статьи. Это неправильно. Нужно ввести ”ремонт машин”, ”ремонт авто”, ”ремонт автомобиля” и другие похожие фразы в Яндекс. По каждой фразе найти парочку статей, в которых есть какая-то ценность. Затем взять самую их суть и составить свой текст. Статья получится полезнее, чем все ее предшественники. Нужно только работать с выдачей.
Второй метод, как исследовать контент для создания своей статьи – искать отличительные особенности. К примеру, в топе по запросу «здоровье сотрудников» находятся статьи со списками. Надо взять это на вооружение и в своей статье сделать список. Второй пример – статьи про ”ремонт авто”. В топе – только статьи сжатые. В них сплошь большие списки, подробности опущены. Это можно взять и применить в своем тексте – написать все кратко, чтобы читатель не засыпал.
Третий метод выйти в топ яндекса – заметить недостатки. К примеру, статьи у конкурентов скучные. Значит можно создать материал, который завоюет топ! Еще бывает, что в топе статьи без изображений. Это – тоже сигнал низкой конкуренции, сигнал что выйти в топ – относительно легкая задача по этому запросу.
Высший пилотаж – это когда в статье информация дана в форме истории, интересно и кое-где с шутками. Это пример белого SEO, ведь продвижение идет за счет качественного контента.

Следующие шаги по выходу в ТОП статьи в Яндексе (7 шагов).

(Visited 3 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: