Как оформить SEO-текст качественно?

Задача любого специалиста-копирайтера – сделать качественный интересный текст, который захочется читать. О том, как правильно вписать ключи и как оформить статью, чтобы она была всем интересна, пойдет речь в этой статье.

http://advego.ru/.

Этот сервис определит степень оптимизированности текста (см. кнопку “SEO анализ” в верхнем углу):

  1. Если частота ключевых слов составляет 3-5%, значит вы добились отличных результатов.
  2. Сделать текст идеальным могло бы понижение “Академической тошноты документа” до 8%. Но если она не превышает 11% – не страшно. Тексты-лидеры поисковой выдачи зачастую имеют параметры тошноты 4,5% (классическая) и 10.6% (академическая тошнота). Чем меньше уровень заспамленности текста – тем лучше.
оформить SEO-текст
Правильно оформляем текст при SEO-оптимизации

Содержание СЕО-текста

Вот общие правила касательно смысла и содержания текста:

  1. Вступление не должно быть затянутым и шаблонным.
  2. Добавляйте интересные(!) заголовки, раскрывающие суть текста под ним, сам текст должен быть в меру информативным и интересным, без лишней «воды».
  3. Важно что бы на ключевое слово в статье был дан развернутый ответ, желательно включающий как «плюсы» так и «минусы».

Ключи в SEO-статье

Ключи желательно вписывать как есть, но если не удается, то разбавляйте знаками пунктуации, переставляйте слова или склоняйте их.
Если в ключах упоминается “калорийность”, то в тексте нужно добавить числовое значение калорийности. (Например: 144 ккал). Если “цена” то указать цену, если “отзывы” – то добавить пару отзывов.

Количество ключей для сео-статьи может быть больше одного. Обычно они оформляются списком, примерно так:
Пример списка ключевых слов:

  • хайди клум
  • диета хайди клум
  • хайди клум и ее дети
  • муж хайди клум сил
  • хайди клум рост вес
  • дети хайди клум и сила фото
  • всё про хайди клум
  • как похудела клум

Источники информации

Если в вашем заказе указан тип работы: копирайт, то ваша задача найти несколько исходников и сделать текст наиболее информативный, собрав свою информацию. В случае если тип работы рерайт – можно использовать один источник, но вы так же «свободны» в написании интересного текста.

Оформление SEO-статьи

Обычно от копирайтера требуется сдать работу заказчику в формате WORD, причем хорошо оформленную. Но что это значит?

Выделять заголовки в WORD следует как заголовок.
Ключевые слова прописывать в тексте и выделять жирным, это сделает оформление более информативным.

Важные слова, предложения или фразы выделять курсивом или подчеркиванием.

Дробление текста. Текст должен быть разделен на абзацы (Все это нужно что бы пользователю было наглядно видно о чем речь в статье). Если возможно то используйте списки, таблицы и тд.

Пример оформления SEO-текста

Пример хорошего оформления (Чем красивее оформление тем лучше(слишком пёстро не нужно)): http://yadi.sk/d/2WT_-E6B3dypq
Не открывается ссылка? Откройте Wikipedia и посмотрите как там оформлены тексты.

Резюме

Таким образом, качественное оформление статьи идет бок о бок с SEO-оптимизацией. Ведь важно не только то, как статью воспримут роботы поисковиков, но и оценят ли люди ее содержимое. Правильно вписав ключи и разделив ее на озаглавленные логические части, вы получите текст, заряженный на быстрое продвижение!

Заказать готовую статью

(Visited 60 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от