Десятки SEO-факторов влияют на ранжирование. Узнав, как тот или иной фактор связан с позициями в поиске, вы сможете ускорить продвижение. В данной статье рассмотрим, как использовать ключ в SEO правильно?
Как использовать ключ в SEO?
1. Ключевые слова.
- Не создавайте новый пост до тех пор, пока не проверите тему и не создадите перечень ключей.
- Для быстрой раскрутки молодого сайта делайте упор с низкой частотой (менее 1000 запросов в месяц).
- Конкурентный анализ поможет собрать больше ключей для ресурса.
- Ищите запросы с более высокой частотой, но маленькой конкуренцией.
- Похожие ключевые слова должны быть на одной странице (“купить авто”, “купить автомобиль”).
- Каждой странице должен соответствовать только один главный ключ и несколько второстепенных.
- Следите за трендами, чтобы первым создать ответ на новую тему.
- Подбирайте ключи,используя Яндекс Вордстат и поисковые подсказки в выдаче.
- Применяйте ключевые слова, в которых используется текущий год.
- Подбирайте синонимы, LSI-слова для улучшения текстов.
- Главное ключевое слово используйте как минимум раз в контенте.
- Материал должен быть длинным (длинные посты чаще оказываются в ТОПах.
- Текст должен содержать мало воды (или не содержать ее вовсе).
- Не пишите текст, целенаправленно добавляя ключи (если статья принадлежит своей теме, то там и так получится довольно ключевых фраз).
2. Внешние ссылки.
Подробно эта тема освещена в: Как продвинуть сайт ссылками, раздел Продвижение внешнее
- Для продвижения в результатах поиска увеличивайте ссылочную массу, приобретая беклинки (как выбрать ссылки) на бирже ссылок.
- Предпочтение нужно отдавать более старым ресурсам с высоким тИЦ, посещаемостью.
- Линки должны быть вечными и находиться внутри статей.
- Не покупать ссылки с молодых сайтов, либо сайтов с чрезмерным числом внешних беклинков на страницу.
- Создавайте вебссылки с прямым вхождением ключа, но таких ссылок должно быть до 2% от их общего числа.
- Примерно 30% беклинков должны быть с частичным вхождением ключа, остальные без анкоров (url в тексте ссылки), либо с неключевыми словами.
- Ссылки с анкорами должны быть разными, поэтому нужно менять формы слов, чтобы все линки не приравняли к одной.
- Вечные беклинки должны генерировать трафик, иначе их польза в плане тИЦ будет меньше.
- Доноров для линков можно найти по итогам конкурентного анализа (ссылочный профиль любого сайта можно узнать онлайн-сервисами).
- Доноры должны быть разными (чтобы не привлекать подозрения).
3. Внутренние ссылки.
- Добавление линков, ведущих на определенную статью, помогает повысить ее рейтинг.
- Внутренние ссылки лучше располагать на страницах, близких к главной, или раскрученных (с помощью внешних вебссылок).
4. Заголовок.
- Мета-тег Title должен включать ключ и другие слова.
- Делайте названия недлинными (до 55 символов).
- Старайтесь меньше использовать в заголовках предлогов, вспомогательных слов.
- Заголовки с цифрами на практике популярны.
- Можно подобрать 25 названий и выбрать лучший для статьи.
5. Описание.
- Тег Description должен привлекать к прочтению.
- Длина тега должна находиться в пределах 155 знаков.
- В описании должен присутствовать ключ.
6. H1 и технические SEO факторы.
Подробный технический SEO-аудит мы описали на отдельной странице.
- Каждый h1 должен быть уникальным в пределах сайта.
- В h1 должен входить ключ.
- Пункты меню должны быть оформлены без использования h2.
- В тексте, подзаголовках нужно использовать как ключи, так и дополнительные (LSI) слова.
- Путешествовать по ресурсу должно быть легко (упростите меню, формы поиска и сделайте страницы связанными при помощи блока “Похожее”).
- Url должны быть короткими (в 2-3 слова) и состоять из ключей.
- Нужно настроить один из вариантов (домен с “www” или без), но не оба.
- Имя сайта должно быть коротким.
- Скорость полагается иметь до 3 секунд.
- Установка плагина для кеширования WP Super Cache помогает практически удвоить скорость.
- Настройка ЧПУ поможет улучшить ранжирование (слова должны быть в url).
- Закрыв с помощью слова Disallow” служебные страницы в robots.txt, вы сделаете позиции лучше.
- Установка на сайт SEO-плагина откроет возможность редактировать description, title и ключевые слова.
- Использование картинок помогает: улучшить позиции, сделать контент более красивым и понятным, повысить продолжительность посещения.
- Изображения должны быть яркими или привлекательными, “захватывать глаз”.
- В теге Alt должны быть ключевые слова, так же как и в названии самого файла.
- Добавление видео позволяет повысить популярность, посещаемость страницы и время чтения.
- Использование внутренних ссылок в тексте приводит к снижению показателя отказов.
- Первый абзац должен удвоить интерес и подтвердить ожидания, что чтение действительно будет полезным и решит вопросы.
- В последнем абзаце можно и нужно подвести читателя к действию (например, подписка).
- После мобильной оптимизации сайт получает больше трафика.
- Добавьте кнопки “Поделиться в соцсетях” на вебсайт.
Теперь вы узнали 50 и более правил SEO, как использовать и применять ключ в SEO.
(Visited 44 times, 1 visits today)