Итак, что такое семантическое ядро и с чем его есть? Как составить семантическое ядро? Семантическое ядро – это перечень ключевых слов.
Что такое семантическое ядро:
Семантическое ядро – это список ключевых слов, которые используются при продвижении сайта. Это перечень запросов, характеризующих сайт. Например, “аренда авто, продажа авто, купить bmw”.
Что такое семантическое ядро, сколько слов в семантическом ядре бывает. Говорится, зачем нужно семантическое ядро сайту.
Семантическое ядро – список ключевых слов. Более того, это как бы план поискового SEO-продвижения. Ведь перечень фраз в семантическом ядре – своего рода цели. По ним сайт будут продвигать, выводить в топ поисковые запросы.
Важно правильно составить ядро, ведь это – фундамент дальнейшего продвижения, контент-план.
По семантическому ядру (СЯ) можно также судить о сайте. К примеру, для компании слова из СЯ будут говорить о сфере деятельности. А если перед вами обычный информационный сайт – семантическое ядро рассказывает о его сути.
Число ключевых слов в семантическом ядре – 150-200. Ключевые слова подбирают в Яндекс Вордстате, либо используют программу автоматического сбора семантического ядра Slovoeb.
Слова, входящие в семантическое ядро, называют ключевыми. Это те запросы и темы, вокруг которых будет создан контент. Поэтому важно правильно составить семантическое ядро.
Без семантического ядра остановится любое продвижение. Поэтому делайте семантическое ядро в начале, и путь к ТОПу будет открыт!
Семантическое ядро – определение: что такое СЯ?
Статья далее расскажет, что такое семантическое ядро. Текст поможет новичкам разобраться с оптимизацией, понятием и определением “семантическое ядро”.
Семантическое ядро – это набор слов, под которые сайт продвигается. Это те словосочетания и фразы, которые характеризуют тему сайта.
Представить визуально семантическое ядро можно в виде списка, либо соединенного запятыми перечня ключевых слов. Пример семантического ядра: купить авто, аренда авто. В семантическом ядре сайта бывает от 150 слов.
Со временем ядро сайта растет. Большие сайты содержат 2000 слов в семантическом ядре.
Существует несколько классификаций ключевых слов. Есть разделение на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные слова. Частотность – это популярность. Например, низкочастотные ключевые слова ищут менее 5000 раз в месяц. Статистики по каждому ключевому слову можно увидеть в Яндекс Вордстат.
По конкурентности ключевые слова делят на НК и ВК – низкоконкурентные и высококонкурентные ключевые слова. В выдаче по высококонкурентным запросам много главных страниц. Статьи в топе достаточно длинные. Еще один признак конкурентного ключевого слова – много рекламы на первой странице выдачи. Продвигаться по ВК сложнее, поэтому SEO-оптимизаторы находят ключи с низкой конкуренцией.
Запросов в семантическом ядре может быть несколько сотен. Обычно семантическое ядро сайта состоит из 150-200 ключей.
Запросы хранят в excel-файле, который тоже называют семантическим ядром сайта.
Каждое ключевое слово из семантического ядра имеет свои характеристики – частотность и конкурентность. В excel-файле частотность обычно указана рядом с ключевым словом.
Частотность поискового запроса – так называют его популярность. То есть если “купить розового слона” ищут в Яндексе 105 раз в месяц, то его частотность составляет 105.
Семантическое ядро нужно для seo-продвижения. Когда создается контент, статьи пишутся под конкретные ключевые слова – темы. Обычно берут по одному слову из семантического ядра для одной статьи.
Создание семантического ядра помогает продвигаться быстрее, не задерживаясь на одном уровне посещаемости сайта по несколько месяцев.
Что такое семантическое ядро сайта? Это список ключей, необходимых для seo-продвижения.
Пример семантического ядра интернет-магазина
Например, речь идет о магазине игрушек. В семантическое ядро войдут следующие фразы, словосочетания:
– магазин мягких игрушек;
– мягкие игрушки купить;
– игрушки;
– купить розового слона.
Это только маленький отрывок из списка ключевых слов. В ядре их будет намного больше. Желательно, чтобы семантическое ядро включало 200 и более ключевых фраз.
Примерно вы поняли, семантическое ядро текста что это. Рассмотрим теперь, составление семантического ядра что это.
Составление семантического ядра
Что такое составление семантического ядра? Это подбор слов. К примеру, для предыдущего семантического ядра (см. список выше), мы использовали мозговой штурм. Это подбор слов вручную, в уме. Есть и другие способы составить семантическое ядро:
– подсказки яндекса в поисковой строке;
– яндекс вордстат;
– яндекс директ;
– сайт конкурента;
– статистика вашего сайта.
ТОП-5 способов составить семантическое ядро
1. Как составить семантическое ядро, используя мозговой штурм? Нужно придумать самостоятельно несколько слов по теме. Например, “мишка купить”, или: “купить слона”. Это все для того же интернет-магазина. Если у вас сайт салона красоты, то нужно подбирать другие слова: “покраска ногтей”, “пилинг” и так далее.
2. Как составить семантику с яндекс вордстатом? Подобрать спмантическое ядро, используя вордстат – легче. Это сервис, позволяющий при вводе одного слова получать много. Выдает похожие, поэтому не нужно выдумывать – придумали одну фразу и хватит. Для статьи вполне достаточно, чтобы была хотя бы одна ключевая фраза. Вставляете ее в вордстат и получаете кучу похожих.
3. Как с помощью яндекс директ составить семантическое ядро. Директ – рекламный сервис. Здесь подбирают слова для рекламных объявлений. Но и для семантического ядра яндекс директ применим. Вводите фразу – он преподносит варианты ключевых фраз.
4. Сайт конкурента тоже помогает составлять семантическое ядро. Заходите на статью конкурента и читаете ее. То тут, то там вам будут попадаться ключевые фразы. Конкурентов лучше брать топовых, то есть находящихся в десятке лучших.
5. Составить семантическое ядро можно и с помощью статистики сайта. Нужно зайти в Яндекс метрику и посмотреть на вкладку, которая называется “Поисковые фразы” или как-то так. Вкладка эта содержит перечень поисковых фраз, по которым заходят на ваш сайт. Соответственно, можно увидеть еще варианты здесь.
Как составить семантическое ядро?
Семантическое ядро, составление которого длится обычно несколько часов, берется из разных источников. Но не важно, что вы используете. Какой бы источник ни был для вас источником вдохновения – сайт конкурента или яндекс директ, помните: семантическое ядро должно быть как можно более большим. Ведь что такое семантическое ядро? Это ключ к продвижению! Чем больше ключей будет в поисковом ядре, тем выше шанс, что сайт окажется по множеству позиций в топе.
Как создать страницы?
Старайтесь создавать такой контент, оптимизированным под семантическое ядро чтобы он был. Только тогда польза от семантического ядра будет. Как это сделать? Как только составили семантическое ядро, нужно разбить его на части. Одна тема – 2-3 ключа. Можно больше, можно один. Оптимально – десять. Ведь если в статье много ключевых слов – это хорошо. Только все они должны быть похожими. Нельзя относить к одной теме, скажем, “купить мишку” и “купить слона”. Ведь что такое семантическое ядро статьи. Набор сходных по значению, синонимов. Так, “ареда авто” и “аренда автомобиля” – к одной теме можно отнести. Так же и с игрушками. Купить слона и купить розового слона – можно отнести к одной статье про продажу игрушечного слоника.
Мы с вами разобрались, что такое семантическое ядро и как составить семантическое ядро.
Как собрать семантическое ядро? 4 источника
Статья расскажет о 4 источниках слов для сайта – Яндекс Вебмастер, Яндекс Вордстат, планировщик Гугл и программа Slovoeb. Приведены требования к семантическому ядру для успешного SEO-продвижения.
От подбора ключевых слов зависит будущая посещаемость сайта. На первом этапе создают семантическое ядро – набор ключевых слов. В дальнейшем эти поисковые запросы будут использованы на втором этапе SEO-продвижения – создание контент-плана.
4 источника ключевых слов для сайта
1. Вебмастер Яндекса.
Если сайт старый, узнать его семантическое ядро можно в Вебмастере. Популярные поисковые запросы находятся в отдельном виджете на странице сервиса.
2. Яндекс Вордстат.
Это второй бесплатный сервис по поиску ключевых слов. Он не связан с сайтом, его предназначение – расширение ядра ключевых слов. К любому ключевому слову он найдет десятки аналогов. В частности, расширенные ключевые слова – длинные ключи, включающие заданные.
Яндекс Вордстат плюс ко всему показывает частотность слова – число запросов слова в месяц.
3. Планировщик ключевых слов Гугл.
Это аналог Яндекс Вордстата. Это еще один способ расширить или создать семантическое ядро. Сервис также показывает частотность ключевых слов, только учитывается статистика Гугл.
4. Slovoeb.
Это программа автоматически расширяет семантическое ядро. Для создания семантического ядра достаточно ввести свой маленький список ключевых слов.
Все 4 способа подходят для того, чтобы составить семантическое ядро для сайта. В дальнейшем оно будет использовано при создании контент-плана. В плане ключевые слова пригодятся для заголовков статей, названий страниц и подзаголовков. Также ключевые слова семантического ядра будут использованы на третьем этапе SEO-продвижения – написание текстов. Ведь считается, что для написания топовой статьи нужно создать большой текст с ключевыми словами, полученный в результате глубокого анализа темы. Семантическое ядро пригождается и на четвертом этапе SEO – внешнее продвижение. Ключевые слова применяются во внешних ссылках, приобретаемых на ссылочных биржах.
Семантическое ядро – сердце сайта. Взглянув на него, можно определить и тематику сайта, и его структуру. А слова из семантического ядра – это цели продвижения. По ним вебсайт будет продвигаться в выдаче.
Семантическое ядро должно быть как можно более широким. От этого зависит посещаемость вебсайта. Чем больше слов в семантическом ядре, тем выше потенциал дальнейшего SEO-продвижения.