SEO запросы: как осуществлять подбор ключевых слов?

Статья расскажет, как подбирать ключевые слова.

SEO запросы как подобрать
SEO запросы подбираем

Если вы хотите осуществить подбор ключевых слов, то эта статья для вас. Вы должны уметь подбирать ключевые слова – это поможет в продвижении сайтов. Подбор ключевых слов осуществляется при помощи сервисов и программ. В данной статье будет рассказано, как с их помощью подобрать ключевые слова.

Как подобрать ключевые слова (seo запросы)?

Чтобы подобрать ключевые слова, нужно следовать определенным правилам. Есть 3 этапа подбора ключевых слов:

1. Придумывание SEO-запросов.

Каждый может придумать 5-10 запросов на выбранную тему.

2. Поиск похожих SEO-запросов.

Используя Яндекс Вордстат или программу Словоеб, можно подобрать похожие ключи. Просто вводите в сервис один SEO-запрос, и получаете массу похожих ключевых слов.

3. Исключение.

Завершительный этап подбора SEO запросов – удаление из списка ненужных ключевых слов и SEO-запросов. Убираете из семантического ядра те запросы, что не соответствуют теме. К примеру, “мед справка” – SEO запрос, который не подходит для сайта о меде. Однако такие ключевые запросы появляются в списке ключевых часто. Это бывает на втором этапе, где происходит поиск SEO запросов.

Это 3 этапа подбора SEO запросов. Подбирать ключевые слова нужно долго, отсеивая ненужные ключевые слова из семантического ядра. Старайтесь осуществлять подбор ключевых слов так, чтобы было много SEO запросов.

Что делать после подбора SEO запросов?

Созданием SEO-текста занимаются после 3 этапов подбора ключевых слов. SEO запросы помогают сделать текст подходящим для поисковых систем. Что делать после того, как все SEO запросы подобраны?

1. Написание статьи.

Помимо подбора ключевых слов, оптимизатора должна заботить тошнота текста. Академическая тошнота не должна быть выше 9 процентов. Текст пишется на ответ на поставленный вопрос ил тему, то есть SEO запрос.

2. SEO-оптимизация.

SEO-запрос вставляется в название, описание (description) текста. Ключевое слово должно быть и в самой статье. Стремитесь к тому, чтобы SEO запрос был в разных видах употреблен в тексте. Можно использовать различные формы запроса – окончания, падежи у SEO запроса могут меняться. Не забывайте, что оптимизация помогает улучшить качество статьи для поисковых систем.

Эти два этапа идут после подбора ключевых слов. Вслед за ними идет внешняя SEO-оптимизация, проверки. Мониторинг должен помочь улучшить качество оптимизации.

Пример SEO-оптимизации под SEO запросы

Нередко статьи выходят оптимизированными под какой-то один SEO-запрос. Но можно и оптимизировать под несколько похожих ключевых запросов. К примеру, статья про написание SEO текстов была написана под порядка 10 разных SEO запросов. Это хороший способ оптимизации статей.

Как подбирались SEO запросы? Ключевые слова брались из Яндекс Вордстат. Это сервис бесплатного подбора ключевых слов. Вам достаточно лишь придумать один запрос – системаподберет за вас остальные. В случае рассматриваемой темы 10 запросов также взяты были из SEO-инструмента Яндекса “Вордстат”.

Как правильно подбирать ключевые запросы?

1. Придумываете 1-2 ключа.

2. В Яндекс Вордстат вставляете их.

3. Получившийся список забираете себе.

Далее из списка убирают лишнее – все ключи, не соответствующие тематике сайта. В итоге получается большое семантическое ядро для интернет-ресурса.

Семантическое ядро как подобрать?

SEO-запросы для семантического ядра подбирают в Вордстате. Это необходимо для того, чтобы получилось большое семантическое ядро. Ведь только с большим количеством SEO-запросов можно создать качественный интернет-ресурс, состоящий из множества тем.

Для отдельной страницы семантическое ядро тоже надо получить. Ядро подбирают посредством того же сервиса. Сначала берут один запрос, вставляют в строку вордстата и видят, какие еще запросы на данную тему популярны. Правильное семантическое ядро для статьи – это большое число ключевых слов.

SEO-тексты как писать по SEO запросам?

Допустим, имеется 10 ключевых слов. Есть 2 способа, как писать SEO-текст по запросам:

1. Чтобы написать SEO-текст, нужно по ходу написания статьи вставлять в текст ключевые SEO-запросы.
2. Для того, чтобы создать SEO-текст, нужно сначала написать статью, а потом вставить в нее нужные фразы.

При втором способе написания SEO-текстов по ключевым словам, SEO-копирайтеру понадобится добавлять предложения и менять существующие.

Виды SEO запросов (классификация)

В классификацию SEO-запросов включены следующие виды:

По мотиву: транзакционные, навигационные и мультимедиа-запросы, информационные запросы. Здесь SEO-запросы разделены на виды в соответствии с целью.

Транзакционные – SEO запросы со словами “купить”, “заказать” и другими глаголами, например “скачать”. Навигационные – запросы с адресом сайта, его названием. Мультимедиа-запросы – SEO запросы с названием расширения файла. Информационные SEO-запросы – это ключевые слова наподобие “что такое рыба” и так далее. То есть в результате информационных SEO запросов пользователь находит просто информацию, а не ищет заказать что-то, купить.

Какие виды SEO запросов есть помимо вышеуказанных?

По популярности SEO-запросы разделяют на низкочастотные (НЧ), высокочастотные (ВЧ) и среднечастотные (СЧ). Среднечастотные SEO запросы – это ключевые слова с частотностью 1000 – 10 000 запросов в месяц. Популярность определяется в сервисе Яндекс Вордстат.

Низкочастотные – SEO запросы с популярностью ниже 1000 в месяц, а высокочастотные SEO-запросы имеют частотность более 10 тысяч запросов в месяц в Яндекс.

Как писать тексты по запросам?

Необходимо уметь писать статьи по ключевым словам. Для этого нужно создавать тексты, используя нужные слова, подобранные на этапах, описанных выше. Используйте указанные выше советы, чтобы создавать статьи после подбора ключевых слов.

SEO запросы занимают важное место в оптимизации и продвижении сайтов.

(Visited 50 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: