Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Авторитетность сайта — что это такое? 4 способа повысить авторитет

Ноябрь 23, 2017, Надежда

Авторитетность сайта определяется полной оценкой ресурса, его ценности и важности. Авторитетность может быть как у сайта, так и у отдельной его страницы. В поисковых системах каждый сайт связан с той или иной оценкой уровня авторитетности. И чем выше этот уровень, тем больше поисковик доверяет сайту, тем выше соответственно будут позиции в поиске. Авторитетность сайта — что это — такой вопрос больше не должен занимать ваши умы.

Авторитет в Яндексе как поднять?

Авторитет в Яндексе как поднять?

Авторитет: 4 фактора авторитетности

На авторитетность влияет так много факторов, что их было бы сложно привести в границах одной страницы. Однако есть 4 фактора, влияние которых наиболее сильное и, как подтверждает практика, их используют поисковые системы в ранжировании сайтов, присутствующих в поисковой выдаче. Итак, вот ТОП-4 фактора, влияющих на оценку авторитетности:

Как поднять авторитет в Яндексе, читайте в нашей новой статье.

1. Ссылки.

Имеются в виду внешние, то есть обратные ссылки. Чем больше интернет-площадок ссылается на продвигаемый ресурс, тем выше его авторитетность. Естественно, немалую роль играет вес ссылок и качество площадок. Так, если задействовать массу дешевых ссылок с «говносайтов», то это только понизит репутацию.

2. Пузомерки.

Пузомерками сайтов называют два показателя — тИЦ и PR. В первом случае показатель оценивается Яндексом и выдается по 1 для каждого сайта, во втором оценка используется Google и может быть различна для внутренних страниц (PR дается каждой странице в отдельности).

3. Возраст сайта.

Чем дольше существует домен, тем больше доверия к сайту у поисковых систем. И оценка авторитетности, соответственно, возрастает со временем.

4. Авторитетные источники.

Самым серьезным поводом повысить авторитетность сайта являются ссылки на ваш сайт на других высокоавторитетных ресурсах. И чем чаще вас упоминают на «жирных» интернет-площадках, тем более высоким будет у сайта авторитет.

Авторитетность сайта — что это теперь вы знаете.

Как повысить авторитетность?

Способов повысить авторитетность сайта много. Но все они имеют общую черту — резко поднять авторитет нельзя. К примеру, скачок в количестве внешних ссылок может вызвать у поисковиков только подозрение на их неестественное происхождение. Чтобы не попасть под фильтр вместо того, чтобы увеличить авторитет сайта, нужно работать над показателями постепенно. Шаг за шагом, вы должны наполнять ресурс новыми статьями, медиа-контентом и уникальной информацией. Нужно постоянно работать над улучшением юзабилити, увеличением числа источников, из которых вы можете получать трафик (прирост вечных ссылок по 1-2 в день), и так далее. Работа должна быть направлена на все, что может улучшить оценку вашего сайта не только поисковиками, но и реальными пользователями.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментарии к записи Авторитетность сайта — что это такое? 4 способа повысить авторитет отключены

Комментирование закрыто.